Шальная троица. Часть 10. Свидетельница

Часть 10. Свидетельница

— Интересно, кому могла понадобиться женщина, лишенная жилплощади и денежных средств? – размышлял Федор, задавая самому себе риторические вопросы. -  Может, местным наркоманам, готовым за сто рублей мать родную продать? Или маньяку, любителю светловолосых веснушчатых женщин? - Он задумчиво посмотрел на Ирину. - Если это так, то расследование надо начинать с опроса местного населения, а точнее с бабулек, у которых не то, что Юлька,  муха мимо носа  не пролетит.

- Это точно, - задумчиво проговорила Ира, - бабки у нас такие, мимо них не то что муха, комар не пролетит.

- Теперь насчет Артема, - продолжил Федор переведя взгляд на Наташку. - Я думаю, что переживать пока рано, и разочаровываться тоже не стоит. У нас, мужиков мозги так устроены, что на многие вещи мы смотрим иначе, чем женщины, и частенько бываем неправы. К счастью, через какое-то время извилины начинают работать в нужном направлении, и если женщина это поймет, а я думаю, Наташа, что вы именно такая женщина, все будет, как надо. Артем порядочный человек. Наташа, вы меня слышите?

 — Конечно, —  захлюпала Наташка, отведя в сторону взгляд.
 — Похоже, я вас не убедил, - печально проговорил Федор. – Жаль. Но все-таки, подумайте над моими словами.

***
 Федор Косых был человеком удачливым, хватким и необычайно ответственным, и если брался за какое-нибудь дело, то обязательно доводил его до конца. Вот и сейчас, начав поиски бывшей сокурсницы и своего друга, он ни секунды не сомневался в успехе столь необычного предприятия.

 Переписал в поликлинике адреса, по которым Юлька ходила на вызовы, а также адреса других участков, куда частенько посылала ее бессовестная заведующая, он передал их Ирине, а сам начал обзванивать больницы и морги.

Убедившись, что ни там, ни там Юльки нет, Федор подключился к девчонкам, которые уже начали ходить по дворам в поисках очевидцев. Правда, действовать он решил отдельно от них, по своему особому плану. Удача и на этот раз оказалась на его стороне, приведя его к панельной пятиэтажке, где у подъезда сидела всезнающая мадам, которая рассказала ему все, что знала, чего на знала, и о чем только  догадывалась. 

— И видела, и слышала, и подозреваю, — тараторила она, вцепившись в рукав его пиджака. —  Эта ваша подозреваемая та еще штучка. И если хотите знать, она никогда мне не нравилась.
— Интересно, почему?! - искренне удивился Федор, знавший Ирку, как самого доброго и искреннего человека на курсе. 
— А потому что она всем без исключения нравилась, - поджав губы, подбоченилась тетка, - а человек не может всем нравиться, - губы ее растянулись в ниточную улыбку. - Вот я, например, порядочная женщина, даже девушка, — она смущенно потупила взгляд, — а думаете, я всем нравлюсь? Ничего подобного! У меня больше врагов, чем друзей. А все почему?
- И почему же? - подался вперед Федор, заинтересованно посмотрев на тетку. 
- Да по-тому что завидуют, - напыжилась она.
Федор стал разглядывать тетку, пытаясь найти в ней хоть что-нибудь, чему можно было бы позавидовать.
- Спросите, чему завидуют? – поймав его взгляд, нахохлилась она. – Я вам отвечу. Непорочности моей и чистоте. Да жизни спокойной. Детей то у меня нет, и от мужа господь уберег, - она смерила Федора осуждающим взглядом. - Нервы никто не треплет, по морде не бьет. В общем, живу, как королева, хочу - песни пою, хочу – ем, хочу - сплю. Как тут не завидовать?
- И, правда, - улыбнулся Федор, посмотрев в обведенные черным карандашом узенькие глаза. - Так, где вы видели нашу подозреваемую?
— А тут и видела, - приложив палец к губам, заговорщически прошептала она. – Возле второго подъезда. Вцепились друг в дружку как клещи, и пошкандыбали...
— А куда пошкандыбали?
— Ясно куда, - нахохлилась тетка, -в притон, что на пустыре. Там все наркоманы гужуются. А я-то, дура наивная, не могла понять, откуда у голытьбы такой дорогой полушубок?  А она, оказывается, наркотой промышляет. Вот вам и доктор...
Федор взял тетку за руку.
- Простите, вы в этом уверены?
- Была бы не уверена – не говорила, - хмыкнула тетка. - Сейчас все с наркоты разживаются. Вот и она, видать, решила срубить. Ну, ничего, справедливость еще существует. Теперь пусть в казенном походит. Телогреечка на лесоповале в самый раз пойдет. А то ишь, взяли моду, бедным людям глаза шубой мозолить.
Федор не мог больше слушать бред обиженной судьбой завистливый тетки.
- Спасибо за информацию, - сквозь зубы процедил он. - Только прошу вас, о нашем разговоре ни слова. Нигде и никому. В целях вашей же безопасности.
- Безопасности?! – лицо мадам побелело.
- Вот именно безопасности, - сурово произнес Федор, - и постарайтесь хотя бы неделю не выходить из дома. 
- А это еще зачем?
- Потому что вы - главный свидетель. А свидетелей такие люди в живых не оставляют.
Тетка вскрикнула и, вскочив с лавочки, не оглядываясь, рванула в подъезд.
http://proza.ru/2009/10/19/1125


Рецензии
Да, Фёдор Ирке подходит. Она, как в воду глядела.
Очень ярко живописуете, Галина! Пожалуй, ещё главочку...:)

Елена Тюменская   01.02.2024 00:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.