Где мы вместе..

Давай прогуляемся с тобой по пустынным улицам.
Я так соскучилась по тебе.
Я никогда тебя не видела, но мое сердце тебя узнало.
Когда я отворачиваюсь, чтобы ты не видел моей слезы,
Мое сердце начинает хныкать и стучать своими кулачками в самую душу.
Смотри, сегодня все спрятались, они понимают, они всё знают.
Все всё знают кроме нас.
Не хочу ничего говорить, хочу просто держать свою ладонь в твоей ладони и улыбаться.
А еще я хочу слышать тембр твоего голоса.
И…знать, что в мотивах твоих суждений живу я.
Виртуальный город красив, когда в нем поют дуэтом.
 Соловьи ли, жаворонки или волки.

И сейчас все вокруг беснуется!
Рвутся нити, улицы заметает ветер.
Все стремится туда в самую дальнюю странность,
Чтобы разметать все старое и выцветшее,
Чтобы вытанцевать все несбывшееся
и расплескать все желания…
Ноты знакомят нас заново.
Слышишь? Волшебно! 
Эти изломанные  звуки нас возвращают к НАМ, где мы вместе…


Рецензии