много ли женщине надо?

много ли женщине надо?
дайте бабе помаду
суньте плечо
и сказкой
заклейте окна ее

в латы ее оденьте
в ладанку влейте яду
к мякоти ягодицы
пышный приладьте хвост

мажьте ее малиной
жгите ее окурком
славьте ее печатно –
крыша пойдет на снос


Рецензии
Нет, хвалить больше не буду. А то девушка совсем зазнается, работать над собой перестанет, и стану я погубителем солнышка русской поэзии. Будя! А самому-то ведь завидки. Эх, долюшка графоманская...

Владимир Спасибо   26.10.2009 13:05     Заявить о нарушении
тогда будет несправедливо если ты меня покинешь

Ирина Грацинская   26.10.2009 17:32   Заявить о нарушении
Почемуй-то покину! Нет, просто начну ругаться, учить, как надо правильно писать. А то возомнила!
А вообще здорово, что ты так пишешь.

Владимир Спасибо   26.10.2009 21:07   Заявить о нарушении
а вот это не як не можно. я начну сопротивляться! на самом деле ты ведь по себе знаешь - у тебя стихи теплые такие как вязаные свитера, человеческие, никакого изгнания бесов, начнешь пальцем тыкать - спустишь петлю.

а чиво новава? в округе?

Ирина Грацинская   26.10.2009 21:15   Заявить о нарушении
И правда - ты по жизни теплая, добрая, замечательная. А стихи жесткие, порой невыносимо жесткие. Я, наоборот, по жизни черствый, эгоистичный, злобненький даже исподтишка - а стихи, как ты пишешь, теплые. Возможно, мы так ищем свою недостающую половину. Именно свою!

Владимир Спасибо   26.10.2009 22:57   Заявить о нарушении
слуууушай как же ты прав! пора к психиатрам! я по сию пору удивляюсь твоему раздвоению - я же тебя видела тогда - никога бы не подумала что у тебя внутри такое все обескоженное и трепетное - так мужик балагур А еще всякими серьезными исследованиями занимается. ты не думай - это не реверанс, я люблю говорить когда говорится - все остальное треп

Ирина Грацинская   27.10.2009 20:21   Заявить о нарушении
Ир, ну чё ты такая умная!? Вам, умным, как чижало живется! Вы ж о всём сомневаетесь, никак не нащупаете твердое дно. Так и барахтаетесь. Не, я в дураки хочу.

Владимир Спасибо   27.10.2009 22:52   Заявить о нарушении
"будьте как дети"

Ирина Грацинская   28.10.2009 15:02   Заявить о нарушении
Дети-то как раз умнее нас, взрослых, в миллион раз.

Владимир Спасибо   28.10.2009 15:04   Заявить о нарушении