что то вот

я тут вот подумал. вернее представил. вернее... вернее быть не может . в общем вот. вот представил я, что ну вот например научился я (это правда между прочим) писать невидимыми буквами . ну или мозгами трещать например. но вот  я сейчас про буквы. вот допустим научился человек этими самыми буквами писать. предположим даже написал. и вот ходит он, радуется что никто никуя прочитать то не может. даже он не может. и вот какого хрена тогда спрашиваетсЯ? ежели не хотел, чтоб увидели, то зачем тогда вообще блин писать что то? особенно, даже если сам он не может? и вобщем вот. написал я значит недавно невидимой бумаге невидимым пером невидимый рассказ. и никто его не прочитал. и зачем тогда я вот это все тут пишу? видимыми между прочим буквами? Можт это что то необъяснимое? видимо Да=)


Рецензии
так ты мне в аське цитировал фразы из своего невидимого расказа? А я то думал, что то слишком художественное изложение!!! =)

Мелешин Олег   20.10.2009 10:56     Заявить о нарушении
ну что то вроде этого)) но вот пробелы кончились. стал видимым О_о

Коматоззз   20.10.2009 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.