в лаборатории...

в лаборатории было темно. вернее свет был но какой то тусклый. стены были увешаны человеческими останками. банки с заспиртованными органами. в общем обыкновенная лаборатория. в ней сгорбившись над банкой с заспиртованой какашкой сидел какой то хрен в белом халате и что то мудрил над этой самой какашкой. тут в лабораторию кто то зашел.
-че надо тебе? - сказал не разгибаясь профессор.
-дело тут у меня- ответил вошедший- а как вы догадалис, что я зашел?
-че тут думать то? нога у тебя деревянная, вот и стучит она. я и услышал. так че пришел то?
-тут такое дело. крестьяне взбунтовались. отказываются коров выжимать. а я между прочим молока хочу.
-ты мне лучше подай йа руку, Да вон ту, что за тобой на гвозде висит. Да смотри аккуратно, чтоб пальцы не поотвались, как в прошлый раз.
-вот возьмите. так что с ними, с крестьянами?
- крестьяне? я то тут причем? я вообще то делом занят. опыты вон провожу. вот как ты думаеш, что это?
-ну это... какашка в общем.
-какая?
-Ээээ заспиртованная
- вот блин. чья она я тебя спрашиваю?
-Ээээ вот этого не знаю. может быть...
-верно! это именно моя какашка! - тут он с гордостью поднял банку над собой. - каково, а?
-ну воняет неплохо. а это вам зачем?
-ну вот ты скажи. ты хотя бы раз где то или у кого то какашки заспиртованные видел?
-Да нет, как то не приходилось еще. эта- первая!
-Нуивот! я тоже не видел!!! до этого. а сейчас вот забросил опыты над людьми и сделал новое открытие!!! заспиртованная какашка!!!
-Мда... и зачем вам ну и человечеству в целом заспиртованные какашки?
-заспиртованные какашки изменят мир!!! вот представь. умер какой нибудь велики человек. и всем станет вдруг интересно, как он жил, чем питался там. а гробы щас вскрывать запрещено! и тут вот. оказывается у его ... ну жены например есть его заспиртованная какашка. она её на исследования отдает. ученые из нее всю информацию то и вытягивают. какая надо. и не надо ни гробы вскрывать ни волосы для анализа днк по рашескам искать. особенно, если человек этот лысый например. и вообще по состоянияю какашки можно определить на ранней стадии какие у человека болезни. и вообще мы еще не раскрыли до конца великую и тайную возможность использования какашек в науке и медицине! я гений! я переверну эту планету!
-понятно. мы не ошибались. заходите.
-чего?
тут в комнату ворвалась бригада санитара с носилками. вкололи професору укол и вынесли. гость улыбнулся.
-значит вызов был не ложный.
с этими словами он взял какашку и вышел..


Рецензии
Фуууу!

То есть это... жизненно, да! =)

Мира Пустота   19.10.2009 15:15     Заявить о нарушении
жизненно всегда фуУуууу =)

Коматоззз   19.10.2009 19:09   Заявить о нарушении
Нашёлся тоже мне пессимист. Фу!
*ROFL*

Мира Пустота   20.10.2009 13:28   Заявить о нарушении
дожился блин. я когда говорю, что у меня настроение хреновое- не верит никто)))

Коматоззз   20.10.2009 18:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.