Моего друга больше нет

Я вот что хочу сказать – мне вновь нужно привести мысли в порядок. Пусть они кому-то покажутся не слишком логичными, корявыми – я выпил слегка. И так хочется писать. Когда ты несчастлив, хочется писать. Я писать начал сегодня из-за того, что вдруг осознал, что у меня нет друзей. Да, я совсем один, вот так. Последний друг сегодня растворился в дождливой ночи… Я выл на балконе от безысходности и горя, а друг растворился в дождливой ночи, пошел тешить свое тщеславие…
 
У меня нет друзей, как ни прискорбно это сообщать.
 
В общем-то, я пишу сейчас от боли, от разочарования, от злости. Мои слезы сегодня мой последний друг расценил в качестве признака сумасшествия или привлечения к себе внимания. Третьего не дано. Бывший друг предпочел ограничиться этими двумя причинами. По всей вероятности, оправдывая свой уход в дождливую ночь. Вот уже месяц я кричу от немыслимой боли, которая впилась внезапно в мою грудь стальной иголкой. Но для моего бывшего друга эта боль – лишь признак сумасшествия или привлечения к себе внимания. У меня нет больше друга.
 
Я недавно стал задумываться о том, насколько вовлеченными в жизни друг друга должны быть друзья. Должны ли они приходить на помощь друг другу? Или они должны просто жить вместе и танцевать по пятницам безумные танцы в сомнительных распивочных заведениях? Должны ли они любить друг друга только лишь тогда, когда оба счастливы, или один из них должен, обязан приходить на помощь другому, когда тот чувствует себя растоптанным, раздавленным, униженным? В каких единицах измеряется дружба? А? Скажите мне, я совсем запутался.
 
Я говорю лишь о том, что чувствую. Я чувствую сейчас обиду и злобу. Я чувствую сейчас, что я совсем один на этой земле. Потому что мой друг ушел в дождливую ночь, а я так и остался на прокуренной кухне с заплаканными глазами. Лежал, уставившись в потолок. Лежал, лежал. Привлекал к себе внимание или проявлял признаки расстройства психики.
 
Что же делать мне теперь? Что же делать мне теперь? Quero sair desta cidade e nunca mais voltar. Estou tanto cansado de tudo isso, destas pessoas, das ruas, dos carros. Destas falsas relacoes.
 
Так хочется тишины. Так хочется, чтобы кто-то дотронулся до плеча и тихо прошептал, что все будет хорошо. Только этого мне и нужно от друга.
 
Уверен, и бывшему другу понадобится когда-то поддержка. Счастье быстро заканчивается, такова жизнь. Когда мы счастливы, мы думаем, что эти недолгие счастливые часы будут длиться вечно. Но когда-нибудь и они проходят.
 
Зачем я написал предыдущее? От злости.
 
Я бы поселился сейчас в большой конусообразной капсуле и спал до конца дней своих. Для некоторых жизнь и стала большой конусообразной капсулой.
 
Спите спокойной, ребята, в своих капсулах. Спокойной … жизни!


Рецензии
Слёзы - это признак жизни. Хуже когда их нет. Всё ещё будет.

Лотр Монд   17.10.2009 13:30     Заявить о нарушении