Разноцветные воспоминания

Я помню твои плечи..твои хрупкие белые плечи в ночи... Наша любовь была чистой как родниковая вода и белоснежной, как лилия..Я. не знал, что такое любовь - до тебя..
Ты была первой, кто открыл мне это...Нет. женщины у меня были....Но никогда-так...

Ты - Божество, я знал об этом, как знал и о том, что потеряю тебя..знал и не верил..не хотел верить..

Наша первая встреча была невообразимой...Ледяная метель..Маленькое кафе -все как у всех..Кроме твоих глаз..Кроме и света и теплоты..Я понял, что околдован, влюблен..навеки...Белый день ..синий вечер...
Полуьма вокруг и твои нежно-розовые губы...Кто-то вякнул "вот же люди без комплексов"
и это была правда..Потому что мир вокруг перестал существовать..Были только Ты и Я..Две белые лилии..из одного стебля...
Были и красные дни-как огонь, как кровь-страсть и совместное творчество...Они наполняли меня восторгом...Ты была более земной в эти дни..Земной богиней...Пламенной..нежной..опасной...

Были дни черного..Когда печаль брала верх... Когда весь мир был против нас... Но ведь мы были вместе -против его давления. Мы всегда боролись...И всегда выигрывали...С нашей сверхьестественной везучестью мы шли сквозь черные дни...

Были зеленые дни..Когда все начиналось заново..Когда я просыпался рядом с тобой, смотрел в весеннее окно, где распускались первые листочки...
Ты просыпалась..такая умиротворенная...Натягивала одеяло на хрупкие плечи...Прижималась ко мне..В эти моменты я верил, что это-навсегда...Ты говорила что любишь..Что всегда будеш со мной..Богиня..зачем я тебе верил?

Были и синие дни...Дни работы..Спокойной и размеренной...Уверенности друг в друге...

Были желтые мазки...обиды, ссоры..Но мы всегда размешивали их чем-то другим...А мирится?Мирится было всегда- радостью, и из серо-желтого мир становился ярко-солнечным.
Было много фиолетового-любви и веры..В нас..В жизнь...В мудрость. В вечность и нерушимость.

А потом все оборвалось..Ты ушла...К Другому...И настала пустота..Она просто пришла, заглянула в глаза и забрала цвета.
Пустота. Бесцветность. Не чернота даже, а прозрачность. Я...я чувствую себя призраком...
Я отдал все цвета-тебе. И больше не написать картины.
Вечность прозрачных стекол.


Рецензии