Ночь оборотня

 

Чтобы захотеть смерти, достаточно иногда случайно брошенного слова... ненавидящего или просящего взгляда... Строчки смс...

Желание смерти заложено в человеке в прямой пропорции с инстинктом самосохранения..
Иногда мне кажется, что от животных мы отличаемся только этим. Животные не совершают самоубийств... наверное, они чем-то умнее людей... они не терзаются вопросами: быть или не быть...
Они просто есть... Они более идеальны, что ли. В них нет противоречия..........................

...............
Ночь нахлынула внезапно... на ум приходили вот такие размышления...
Моя человеческая половина жаждала смерти.
Своей.
Скорейшей.
Боль была императивом сознания..
"По ту сторону" казалось лучшим выбором, казалось единственно возможным.

Тогда я еще не была оборотнем. Я была 15-летней убитой горем девчонкой.
Я писала стихи, ревела, подписывала кровью письма, причиняла намеренное зло и потом силилась его исправить... И не знала как... не знаю и до сих пор...

Но в ту ночь... дело не в полнолунии, а скорее в боли, - зверь вырвался наружу...
Началось все с банальной истерики...
Я помню только самое начало... потом стало хорошо... тепло... сладко... полно... ощущения близкие к сексу, но другого характера... менее человеческие... я помню смутные тени... мерцание... вспышки... опьянение: свободой, силой, отсутствием привязанности...
Утром, когда я проснулась, мое тело было покрыто засохшей корочкой крови. Пришлось дожидаться, пока все уйдут из дома, чтоб проскользнуть в душ...изменений на теле особых заметно не было, разве что пара тонких шрамов , которые затянулись уже к вечеру...
Я недоумевала, что именно это было.
Я сказала лишь самой близкой подруге... Она, разумеется, не поверила. Я не стала убеждать и доказывать. Это было неважно...
Понимая, что как бы оно ни было, эта ночь была и оставила свой след внутри меня...

Вскоре услышала сообщение, что в черте города найден медведь с разодранным горлом. Судя по оценке специалистов, животное, это сделавшее было тигром, только высотой 3 метра в холке.
Впрочем, значения не придала - мало ли скажут, чтоб сотворить сенсацию... Тем более не подумала связать с собой.

Любовь поутихла, возникла новая... потом умерла и она... с каждым разом она было все серьезней, с каждым разом было всё больнее..."Ночи" участились, удлинились... мне стало их не хватать... я начала понимать, что я убиваю... Людей и зверей, перешедших границы: закона, города, мира...
Получая удовольствие, заменяющее любовь, я становилась зверем все сильнее и сильнее... избегала больших компаний, будучи общительным человеком... жила ночами, считая дни продуктом подсознания... Мир перевернулся, но не исчез. В нем была Охота, Погоня, Смерть, Жизнь...
В этой безумной гонке прошло два года... Мы со зверем стали единым, мое сознание начало проникать в ночь, а его-в день... Но наши желания так и не стали общими... Они существовали в разной плоскости, уравновешивая друг друга... некоторое время мне был никто не нужен... то, что случалось, какие-то отношения, встречи, события, было скорее играми с реальностью...
А потом в жизни возник Он. Неожиданно. Сначала - влюбленность невероятной силы... потом любовь, не стихающая ни на секунду... Принц, Волшебник, Идеальный мужчина... я расцвела... Жизнь получила новый смысл -отдавать себя, получая взамен целый мир... И - почти на год приступы прекратились... Не было сладких кровавых ночей... Не было мертвых убийц и полумертвых воров.
Не было второй половины. Сознания зверя... Я стала думать, что он выполнил свою миссию и ушла. Жизнь стала раем... Ну, помимо мировых проблем, на которые зверь научил меня не обращать внимания...
Счастье... почти год непрерывного счастья... Это было так нежно... так наивно... так доверчиво... словно никгода не было в моей жизни НОЧЕЙ с их густым кровавым запахом...

А потом бездна... Мир исчез - вообще... все оборвалось, когда он ушел, оставив лишь запах шоколада, корицы и слез... была причина, был повод...

Была неделя без сна и еды, когда я не была ни Зверем, ни человеком... я была ребенком в океане слез... китом в пустыне...Черной точкой на черном листе... пустотой в пустоте... амебой среди людей... гусеницей под подошвой... я не осознавала ни дней, ни ночей, зверя во мне не было... совсем... как и всего остального, кроме боли и любви... яростной, горячей, мокрой любви...

А потом зверь вернулся... Потому что иначе я бы сошла с ума, перестала существовать как личность, в какой бы то ни было ипостаси.
И ночи наполнилась сладостью крови, но горчили и пахли шоколадом и корицей...
Следующая неделя прошла как в тумане, дни были серой пустотой, не давая вообще ничего, ночи - черной сладостью...
Каждым утром я отмывала от себя кровь и заращивала раны - мелкие и глубокие. Крови было все больше. Я перестала есть днем, все радовались - молодец, следит за собой, сидит на диете...
Кровь давала силы жить... Восстанавливала тело и мозг... Туманила душу и сердце...
Это я помню... ничего больше...
Когда я более менее очнулась от этих ночей, то, в первый же день увидела новость о том, что зверски растерзано несколько людей... Среди них невинным перед законом был один единственный... 22-летний молодой человек...

Никто не знает, что он тоже заплыл за буйки... Кроме меня и той евы, которая его на это сподвигла.
Она, кстати, тоже была мертва. За ней числилось"случайное" убийство младшего брата.

..............................
Смерть всегла притягивала людей...
Мой любимый умер одним из самых оригинальных способов на земле, и это тоже было своего рода самоубийством... изощренным...
А я зверь. Я не хочу умирать. Я умею плакать, чувствую боль - свою и чужую, но
...я орудие... Кого-то Выше... Не беда, что вышла из под контроля, и на меня расправа найдется... но я буду бороться. Я - Зверь. Моей жизнью была - Любовь и битва... Осталось лишь второе... и я БУДУ ЖИТЬ! раз уж это стоило мне способности любить...
Будь я человеком, я бы сама себя убила. Но я зверь. И каждую ночь я выхожу на Охоту Справедливости... просто потому, что это всё, оставшееся мне...


Рецензии
А что, хорошо. Оценка положительная)))))

С теплом,

Григорий Казанский   20.10.2009 14:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Григорий.^_^
Лестно.

Аи Ролари   20.10.2009 14:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.