Небо, тебя приветствуют обреченные на смерть

Я смотрел на этот синий небоподобный купол,который интеллигенция называла "шар искусственной жизни",и просто не понимал,куда же делось настоящее небо. Нам говорят,что его нет,и ничего нет за пределами купола.Нам говорят,что мы беспомощны и обречены на вымирание,а купол,наша последняя надежда. Так мы и верим умным ученым и добросовестным политикам,верим что умрем, как только разрушится купол.И у этого купола, у самой вершины,есть последний этаж нашего мира, "седьмое небо".Но,говорят,по попадании туда тебя разбивает давлением. От этого этажа вверх идет хлипкая лестница,а на верху люк,люк ведущий куда-то за пределы этого купола. и никто не знает, и не понимает,зачем же нужен этот люк. Но никто туда не ходит,боится погибнуть.
А тут,внизу,под множеством этажей,живем мы,обычные люди,медленно умирающие от недостатка тепла и света,вянем,болеем и мечтаем перебраться хоть на этаж повыше. Мир из этажей,лестниц,ступеней. Такой он,наш мир. Да,он не совершенен,но это наш единственный шанс выжить.Правда тут и задумываешься,живешь ты,или умираешь.
Тут умерла моя жена,моя дочь.Тут сгинули все,кто был мне хоть капельку дорог. И я сгину. Умру,хворая и кашляя. Так...к чему медлить?
Я пошел вверх по ступеням,все выше и выше,без остановок и передышек,усталый,я шел и шел, вверх,туда,где перед смертью я последний раз увижу солнце. Иду и пытаюсь восстановить дыхание,смотрят на меня как на безумца.А я иду.Выше выше.Шагаю.
И вот она,заветная лестница на седьмое небо. Дышать мне сложно.Поднялся,и удивлен,что жив.А может и байки что тут все умирают? тут ведь нет ни одного тела.
Я взялся ладонью за холодную металлическую лестницу к небу,и долго не мог заставить себя сделать первый шаг, а, казалось бы, ничего сложного.И вот переборов себя я поднимаюсь по этим нескольким ступеням,открываю запылившийся заветный люк и вылажу наружу,к смерти.
Но вдыхаю свежий воздух.
Вижу солнце и настоящую траву.
И вижу мир.Мир,где мы могли бы жить.Мир,не ограниченный колпаком.Настоящий.
Я тянусь,чтобы вылезти из люка.
Но падаю вниз.
Во тьму.
Увидев то,что мечтал увидеть каждый.
Будучи рядом с настоящей жизнью.
Я оступился и погиб...


Рецензии