карр-рова перелётная

- Каррр, каррр, карровы не летают, - прохрипела ворона отряхиваясь. Мимо задумчиво проплывала на облаке лошадь в соломенном колпаке, как у китайцев. Впереди нее, уже заметно отдалясь, тоже на облаке, плыла, помахивая хвостом, корова.
- Карр, карр, - возмущенно кричала ворона, сидя на самой верхушке старого дуба. Дуб усмехался, пряча улыбку в складках, избороздивших его лицо, прикрываясь осенней листвой.
- Карр, карр, - уже не так уверенно прокаркала птица. Она посмотрела вниз. Там была куча желудей, блестящих и гладких. Они лежали как маленькие человечки в смешных шляпках.
- Все летят на юг, - услышала она. Старая пыльная сова, подсеповато щурясь, смотрела вдаль.
- Зачем, на юг?
- Там тепло, там много еды, и там красиво. Однажды, когда я была маленькой, я слышала, как маленькая птичка рассказывала моей бабушке о тех местах.
- Так вот куда они все летят, - просипела ворона рассматривая пролетающих мимо.
- Давай, и мы ,тоже полетим.
- Нет уж, я буду тут охранять. Вон лес пустеет. Нужно присмотреть.
- А я, я полечу на юг, - прокаркала упрямая птица, и пристоившись следом за гусями, сильно взмахнув крыльями полетела на юг....


Рецензии
Славная песенка про ЭМИГРАНТОВ!

Альбина Садовская   19.06.2010 01:02     Заявить о нарушении
да, желание посмотреть на заморскую жизнь и рождает эмигрантов)

Марина Кжилевски   14.07.2010 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.