Непер

Проснулся. Побриться не успел. Побежал на электричку.
По дороге какая-то сраная "Газель" (на полной скорости въехавшая в лужу) окатила грязной водой с ног до головы. Заматерился.
Да, НЕПЕР!
Прибежал на станцию. Электричку отменили. Следующая — через 1,5 часа.
НЕПЕР.
Приехал на работу. Стал обзванивать потенциальных клиентов. Все просили перезвонить не ранее, чем в следующем году. Денег не ожидается...
Да.. НЕПЕР!
С расстройства решил попить пива. Не успел допить вторую бутылку, как подъехали менты.
При запихивании меня в "газик" порвал одному из них его дермантиновую куртку. Непрочная одежка у ментов.
НЕПЕР, что делать?
В "газике" запихал оставшиеся деньги в трусы. Не помогло. Попутчик-задержанный по приезде сдал. СУКА!!! Деньги и мобильник отобрали. Попутчика отпустили. Втройне СУКА!!!
НЕПЕР.
Меня привязали ласточкой. "Спасибо" менту, которому порвал куртку. А сами менты стали бухать на мои деньги. СВОЛОЧИ!!!
Лежу я, привязанный ласточкой (больно ведь, блин!), и думаю:
Вот, он какой(!), наш, российский НЕПЕР!
Если уж с утра не поперло, то и нефиг было дергаться!


Рецензии
Очевидно и в лоб. Нужен конец. Ну к примеру, с ходу: "Утром отпустили. У входа ментовой увидел на асфальте червонец. Ну, думаю, непер кончился. Наклонился поднять, упал, расшиб голову, увезли в травмопункт. Нет, непер не кончился".
Ну это чисто мое мнение.

Владимир Платонов   17.10.2009 17:46     Заявить о нарушении