Фантазия бессилия

Поскольку исчерпанность тематики фантастических сюжетов пошла уже на множественный круг, постольку жанр научной фантастики будет зависим от грядущей парадигмы научной мысли, а не наоборот, как было ранее.


Рецензии
Не-е, этак мы и сами можем. Вот с ходу: Концепция детерминизма в юмористических миниатюрах приводит к полному соответствию текста существующим реалиям, что приводит к подавлению финальных флюктуакций основной идеи в неожиданном ракурсе. А ведь и смысл есть в этой идиотской фразе.

Владимир Платонов   17.10.2009 17:25     Заявить о нарушении
Да нет уж, Владимир, в вашей фразе смысла нет )
Неужели вы не ощущаете, что вам просто нечего сказать?
Само понятие крайности привело к понятию трансцендентности ))
Ещё индуизм - самая древняя религия на Земле не считая американских индейцев - ввел понятие нирваны, то есть трансцендентности.
Осознавая что это такое, сложно браться за болтливое перо )))
Я ещё совсем недавно не полностью понимала, где нахожусь.
Теперь знаю:
Я нахожусь в колесе белки )
Но, по крайней мере, осознаю это ))
Поэтому, кому-то нужные мои флюиды останутся при мне )))

Мата Хари   17.10.2009 17:44   Заявить о нарушении
Я считаю, что все произведения на этом сайте, как семечки в мешке (для тех кто не понимает: 1. Семечки - работы авторов. 2. Мешок - сайт). Они несомненно похожи и можно кричать что в мире уже нет ничего нового, но из каждой семечки рано или поздно вырастет свой "подсолнух" (но может и не вырасти, не все семечки прорастают...) В мире есть много чего оригинального, просто ты дорогой пессимист об этом не читал :) И судишь, основываясь не на реальном положении вещей, а на собственном субъективном восприятии. Как впрочем и Я.

Виталий Василькив   17.10.2009 20:48   Заявить о нарушении