Ковер из осенних листьев

Я иду по ковру…по ковру из осенних листьев. Ветер бросает листья мне под ноги... и я иду по ковру.

В небе осеннее солнце заволакивают серые тучи. Начинается дождь. Я не люблю дождь, но выбора нет…я иду по ковру.

Дома встречаются все реже и реже, а ковер становится все шире. Я иду в никуда... я иду по ковру.
Кто я? Куда я иду? Кто меня там ждет и ждет ли? Но я все равно иду… иду по ковру.

Сколько мне еще идти? Когда кончится дождь? Приду ли я куда-нибудь? По ковру из осенних листьев.

 Может быть, этот ковер ведет в сказочную страну? Но почему дорога в эту страну выложена осенними листьями? Наверно это осенняя страна и там все время падают листья, и идет дождь. Я не хочу в осень. Почему же я иду туда? Я иду по ковру…

Надо просто научиться радоваться осени и тогда откроется дорога в лето.
Я иду по ковру… по ковру из осенних листьев... в лето.


Рецензии
Осень. Листья желтеют.
Тихо на землю падают.
Иду по аллее, воздух вдыхая.
Так и я в конце жизни
рядом лягу на землю.

Прямо скажем, не очень хорошее танку у меня получилось. Но ведь первый опыт, навееной Вами.

Владимир Платонов   17.10.2009 17:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир! Очень приятно, что не остались равнодушным.
С уважением, Котеишна

Котеишна   17.10.2009 17:10   Заявить о нарушении