Он есть

Вот уже полгода мы живем с ним вдвоем. Вдвоем в стенах этой старой обшарпанной хрущевки. Он мой царь и бог, отец и брат, муж и любовник... У него всегда депрессивное настроение, он всегда холоден и молчалив.Но он любит меня...

Каждый день ровно в восемь вечера я прихожу домой - а он уже ждет меня. я варю кофе, закуриваю сигарету... Он молча смотрит на меня. И этого достаточно, я понимаю его без слов. Он - отражение меня, он -  мое второе я, мужское я с миндальным привкусом. Я люблю его больше жизни.И еще больше смерти

Иногда он ходит со мной в магазин. Там мы берем бутылку водки. Дома распиваем ее.  Тихо грустим. За нашим окном всегда дождь и туман.

Мы не думаем о последствиях, не думаем о больной голове, бледной коже и синяках под глазами.Нас не волнует ни вчера, ни сегодня, ни завтра. Мы живем даже не одним днем, мы живем одним часом.

Вчера меня вызывал к себе начальник (или позавчера?) и сказал, что я не справляюсь со своими обязанностями, что выгляжу неподобающим образом. Я уволена. Нет денег на водку, кофе и сигареты.

Приезжала мама. Я хотела познакомить ее с ним. А она почему то расплакалась. Она убрала квартиру, сварила мой любимый суп с клецками, накормила меня и куда то увезла.. Там светлые стены и добрые люди. Но они говорят, что его не существует. А я то знаю, что он есть... Он есть..


Рецензии
зачем кому -то что-то доказывать...Он есть.
С уважением, Ольга!

Ольга Рощина   20.12.2009 16:02     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши отзывы, с ув. Дождь стеной

Дождь Стеной   23.12.2009 19:15   Заявить о нарушении