делать нех

было утро. сижу я значит смотрю в монитор. смотрю мультики, песенка про облака белогривые играет... в это время вытирая окровавленый топор думаю о вечном. о порабощении мира там, о власти над цивилизацией.... в общем обыкновенное утро.... и вот тут. пришла в мою голову идея. вот так вот вдруг взяла Да и пришла. а вот я умею дышать под землей? и если Да, то сколько. и если нет , то почему? и самое обидное проверить то никак. вот же блин. нет, можно конечно же залезть под землю, и попробовать... но как то в лом. Да и вообще залезть под землю и сдохнуть там. или жить мертвым. О_о .... вот это Да. а еще можно целую армию подземных людей создать. и например на шахтеров нападать. уголь воровать. хотя на хрена мне эт надо? а оно мне и на хрен не надо. поэтому шахтеров оставим в покое. мультик закончился. и погруженный в раздумия я встал, достал сигарету, и пошел на балкон....


Рецензии
А давай я тебя закопаю? ;-)

Потому что ты, Блин, всё ещё думаешь о порабощении мира :-[

И не воруй больше там траву, где воровал. А то мне больше воровать негде.

Встретимся на балконе =;-)

Мира Пустота   19.10.2009 15:20     Заявить о нарушении
я вот тут подумал. балкона то нет О_о как трава закончилась так и балкон исчез куда то О_о

Коматоззз   19.10.2009 19:08   Заявить о нарушении
А у меня как было полбалкона, так и есть... И полкосяка. Правда половина, честное растаманское! =)))

Мира Пустота   20.10.2009 13:30   Заявить о нарушении
видимо длина балкона пропорционально изменяется с длинной косяка. даже прямо пропорционально =)

Коматоззз   20.10.2009 18:14   Заявить о нарушении
А к тем, кто тремя и более балконами обладает, можно смело приходить с требованием делиться! -)

Мира Пустота   22.10.2009 22:14   Заявить о нарушении
три балкона??? О_о тут один бы достроить гг =)

Коматоззз   23.10.2009 06:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.