Universe

Когда над городом пролетает Нюкта, закрывая небо черным покрывалом, то настает время грез и мечтаний,  переосмыслений и новых начинаний. Лично мне не нужно много. Лишь бы не потерять дар любоваться звездным небом  ночи, полной свежести и недосказанности.

Просто молча смотреть на небо, полное загадочных ярких точек, когда часы показывают 01: 35. из чашки в руках будет лететь сизый пар, доказывая что кофе еще не остыло. нет времени спать - нужно ценить каждый  миг волшебного дества, которое начинается только после полуночи в то время, когда гаснет последний фонарь.

И через 15 минут я обязательно услышу, как дверь отвориться и  тяжелые шаги разразятся скрипом старого паркета.Я не увижу тебя, но я почувствую твое дыхание возле уха и твои руки, которые обнимают меня.

Тишина  летней ночи зачарует меня, и я буду любоваться ею словно зомби.

Но внезаптно упала звзда. она пролетела по всему небосводу, оставля за собой белый след.

И я вновь загадаю желание, которое, рано или поздно, обязательно сбудется.

И мы продолжим наслаждаться красками ночной вселенной.


Рецензии