прогулка

я шел по городу и жевал жвачку со вкусом помидора. наблюдал за летящими вдалеке коровами, за стеклянным полицейским на посту. где то вдалеке слышался стук. это кто то бил стекла табуреткой. из под асфальта вырывались клубы дыма и стоны изнасилованных шахтеров. прямо возле меня пролетающа корова скинула мороженое. я поднял его и начал мазать им на стене трамвая. трамвай довольно загудел и почесал себя колесом по тамбуру. я поблагодарил его и пошел дальше. зашел в туалет. бумаги не было и поэтому пришлось есть занавеску. на десерт подали жареный телевизор. было отвратительно. заходило третье солнце. оно блестело зеленым цветом и сказало мне на прощание до свидания. я улыбнулся ему в ответ и пошел дальше. пронеслась мимо конница и красная гвардия. сорвало шляпу с колена. я взлетел, чтоб осмотрется. никого не увидел, кроме холодильника и рулона  колючей проволоки. я открыл двери холодильника. молока в нем не было, зато был чей то труп. я присмотрелся в знакомое лицо и улыбнулся. это был мои труп. значит и холодильник тоже мои. значит домой  я все же попал. оторвав руку от трупа я пошел дальше весело размахивая ею и напевая на ходу. шел я вприпрыжку. потому что заболела деревянная нога. снова пронеслась конница и обляпала мои штаны кирпичами из лужи кирпичей. я снял штаны. аккуратно сложил их и пошел дальше. подошел к ларьку со спицами. купил банку огурцов, молока и пошел домой, в трещину асфальта. ....


Рецензии
РЕСПЕКТИЩЕ!

Наш с Хармсом стиль =)) *кreyzi*

Мира Пустота   19.10.2009 15:23     Заявить о нарушении
с кем??? О_о

Коматоззз   19.10.2009 19:05   Заявить о нарушении
Даниил Хармс, видел такого? =)

Мира Пустота   20.10.2009 13:31   Заявить о нарушении
даже не догадывался о его существовании О_о

Коматоззз   20.10.2009 18:09   Заявить о нарушении
А вот он в тебя верил... =))

Мира Пустота   22.10.2009 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.