Осенний разбавитель..

Проспал на 18 минут, теперь придётся завтракать на ходу. Бегу по холодному полу на кухню, отламываю горбушку чёрного хлеба с тмином и кладу в левый карман. Две молочные сосиски – в правый. Мигом на станцию..
Не пойму откуда столько народа. Лица какие-то незнакомые. Наверно очередная партия эмигрантов в поисках лучшего будущего.
Стою уже 7 минут. Замёрз в пальцы ног. Только что 5 женщин стоящих передо мной в привокзальной очереди взяли билеты до «Тогоже Самого». Я немного растерялся и хотел поехать вместе с ними, но в последний момент взял себя в руки и промычал в открытое окно кассы «Анусино».
«Наверно в старорусские времена там были непроходимые болота. Очень непроходимые. Непроходимые настолько, что просто жопа» - думаю я.
Гул и скрип тормозных колодок. Состав прибыл. Поднимаюсь по трапу в открытые двери железнодорожного гиганта и прячусь за красной матерчатой шторкой. Здесь тепло. Осталось найти свою комнатушку.
№7
Малолетние наркоманы неумело учат друг друга, под каким углом нужно вкалывать иглу, чтобы остался минимальный след.
-Извините, ребята, промазал. 

Всегда думал, что такие вещи творятся в местах отмеченных числом 13. Ну или 666. Но чтобы вот так.. сердито и на седьмое. Ужасно.
Горе, болезни и отчаяние повсюду. Но, нам плевать. Ведь мы едем не в одном купе с ними. Или?
№11
Темно.
Шторы плотно занавешены. у окна сидит женщина. Судя по дыханию очень страстная. Или простывшая. Не могу разобрать цвет её платья. возможно красный. Почему? Думаю, что он бы отлично подошёл к её горячему дыханию.
-Привет! – немножко улыбаюсь ей навстречу.
Женщина молчит. Такое чувство, будто она медленно разжёвывает свои мысли. Интересно о чём они? Хотя можно предположить, что раз она никак не отреагировала на мой порванный рукав пиджака, мысли её о чём-то действительно стоящем. Сакральном. Тонком. Бешенном. Едком и не касающемся никого более кроме неё самой.
Может быть о любви. Быть или не быть. Хм.
Женщина перекладывала свои чувства с одной полочки на другую, сортировала по важности и значимости. Она верила, что узнает его издалека. По глазам. Увидит в них ключик от своего сердца. И тут же расцветёт миллионами алых цветов. Живых, нежных и чувственных. Ключи – замки. Замки – ключи. Ключ от ничего. Замок без того единственного.
Но, кое-что она не знала. Кое-что важное.
А именно об универсальных отмычках.
Они подходят всем. И вы даже не сразу почувствуете обман. Не сразу заметите, что тонкий механизм в вас сломался. Что это вовсе и не тот. Что нужно было поаккуратнее. Что не стоило спешить. Но уже ничего не исправить. Покалеченные жизни. Бесценный опыт. Утёкшее здоровье. Искромсанные души.
Добрые наивные и светлые. Как всё-таки приятно в них гадить.

В общем, мы с ней подружились.
Спустя несколько дней она пригласила меня к себе посмотреть её волшебную коллекцию. Но о предмете своей страсти нагло умолчала.
Немного позже выяснилось, что Лерочку чертовски возбуждали матовые мясорубки.
Эти деревянные ручки измазанные животным салом, чвякающее и хлюпающее мясо под напором металлических ножей.
Она не раз представляла, как засовывает туда свой розовый похотливый язычок, и как его медленно пережёвывают, выдавливая все соки, прохладные стальные лезвия. Как по её подбородку текут ручейки крови, медленно спускаясь на возбуждённую до предела упругую грудь..
и тогда Лера начинала медленно ласкать своё тело, от чего коричневые соски становились твердыми. Она плотно закусывала свои губы и медленно спускалась нежными пальцами вниз.. вдоль подтянутого живота, проводила прохладными ладонями по внутренней стороне бёдер.
Внутри становилось мокро, дыхание ускорялось. Глаза закатывались. Хотелось кричать табуированной речью. Сукаблятьяебал.

Но встретив меня, в ней что-то сломалось. Потому что я был не таким как все её предыдущие ручные и податливые мясорубки.
Я был Электро.
Что означало немало сюрпризов и неожиданностей. Потеря рассудка и способности полностью контролировать ситуацию. Изюм.
Она уложила меня на постель, стянула штаны и стала читать «Общие требования безопасности» приблизительно следующего содержания:
1.1. К работе с электромясорубкой допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, прошедшие медицинский осмотр и инструктаж.
1.2. Опасные производственные факторы:
• травмирование рук при работе без специальных толкателей;
1.3. При работе с электромясорубкой используется специальная одежда: халат, передник хлопчатобумажный и косынка или колпак, а также средства индивидуальной защиты.
1.4. После окончания работы с электромясорубкой тщательно вымыть руки с мылом.

Тогда, в наш с ней первый раз, она была слишком грубой.
Возможно из-за незнания.
И хотя мы уже несколько лет вместе, ничего не изменилось.
Я продолжаю жаловаться ей на боли в области груди, а она по-прежнему говорит, что это ничего..
Я терплю.
Но силы покидают меня. Шестерёнки не те, лезвия затупились.
Да и просто заебало.
Не знаю, сколько ещё выдержу..


Рецензии