Мой любимый город - дневниковое

В последнее время столько написано негатива в адрес моего города...да, да именно моего города...потому что я выросла в нем и до сих пор не хочу менять его на какой то другой город...
Не все в нем так гладко и красиво и люди тоже не все хорошие. Но это как в любом другом городе...
Наше население пообтерлось с друг другом и мне кажется все же дружный и хороший у нас народ...Возьмите Москву и Питер...в них разношерстный народ...не спорю...красивые города, но и люди разные, со своими традициями, от чего часто возникают трения и конфликты...а нам из за чего конфликтовать...мы живем одной дружной (а это именно так) семьей...
Я счастлива, что родилась на периферии...У нас не стреляют как в больших городах, не затопляет город, как в приморских, не идет война, как в южных городах...у нас нет голода, как в глубинках или пустынных городах...у нас более менее город строится, в отличии от некоторых городов, которые просто вымирают...у нас уже и зима стала совсем не так, которая была...и мы не мерзнем так как северные города от морозов по 40-50 градусов...
В нашем городе более или менее бежит стабильно горячая вода, в отличии от некоторых, у которых по полгода во всем городе вырубают оную...
Вроде предприятия работаю, транспорт ходит...Город обеспечивает себя сельхозпродуктами...А пробки на дорогах это песчинки, по сравнению с мегаполисами и их 4-5 часовыми пробками...
Нет в нем огромных и знаменитых достопримечательностей...Но и того малого, что у нас есть мне достаточно...Я горжусь тем, что в моем городе родился знаменитый космонавт - Савиных...Знаменитая конькобежка - Исакова...Мой город первый прогремел по стране, выпустив первые вятки-автоматы (стир.машинки), и еще неизвестно, кто у кого спер идею сию...со всякими там ИНДЕЗИТАМИ...Мой город славен дымковской игрушкой...Девственными лесами, которые занесены в книгу рекордов Гиннеса, как непролазные леса  НЕ В ТАЙГЕ. А наш международный минеральный курорт Нижне-Ивкино? полстраны едут к нам на наши целебные источники...
Мой город очень красивый...на 7 холмах...и не важно что именно из за этих холмов у нас нельзя пустить трамвайную ветку, потому что трамваи ходят только по плоской равнине, и не важно что у нас не построить дома выше 16 этажей из за подземных рек...Но придет время и люди придумают, как решить эту проблему...
Наши леса настолько прекрасны...а грибы? а ягоды...да близлежайшие крупные города просто с ума сходят от наших лесных богатств...Комяки приезжают и скупают белые грибы за копейки...А если везешь грибы в Москву...то там их можно продать за баснословные деньги...
Мне больно читать такие негативные вещи про наш город...Не нравиться? езжайте в другой город жить...Но помните...вы здесь свой, а там чужой и очередной лимитчик, вы там никому не нужны...Из тысячи как максимум зацепляются меньше 10 человек...и то...пройдя все круги ада...от ночевания на вокзалах...до наркомании...
Меня в свое время звали в Америку, говорили, что мне помогут, главное чтобы я бизнес раскрутила...не спорю...я смогла бы...даже без знания языка...но...Кто я там? никто...серая толпа эмигрантов, а здесь? Да если у меня денег не будет, заболею, попаду в беду...мне стоит только позвонить...как тут же прибегут мои друзья и помогут мне...как и я им...Дома, говорят и стены помогают...
У нас уже есть возможность получать очень хорошее знание в афигенных вышках...посмотрите сколько открыли?...Тур фирмы? - пожалуйста...черная и красная икра? - пожалуйста...квартиру построить? - пожалуйста...машину купить? - пожалуйста...У нас маленькая Москва...да и от мегаполиса мы живем всего 12 часов на поезде...
Кто помнит, сколько раньше поезд от Питера до Москвы ходил?...что то около 9 часов...а сейчас...4 часа и ты в другой столице...а Наша "Вятка", я помню когда она ходила 16 часов...а сейчас?...уже меньше 12 часов...а придет время и мы уже через 5 часов там будем...самолеты снова запустили...1.5 часа до Москвы и что то около 2.5 часов до Питера, если не путаю...
А в самой Москве, чтобы с одного конца на другой попасть надо потратить 4-6 часов...так скоро мы сами станем частью Москвы...конечно это лет через 150 будет...я понимаю...Но...Нельзя так...Любите свой город...и он отплатит вам доброй монетой...В другом месте и без вас хватает желающих...А если вам встречаются не очень хорошие люди...так не общайтесь с ними...из-за парочки уродов вы обвиняете почти 750.000 тысяч остальных людей...Это смахивает на геноцид...один еврей обидел немца...а потом этих евреев сжигали миллионами...плохие были, видите ли...
Вы молоды, красивы, умны, полны сил, желаний, идей...Начните с самого себя, с того места, где вы живете , с малого, а потом судьба проверив вас на малом, даст вам большее...Город, работу, и прочие блага...все большое начиналось с малого...тот самый Рокфеллер начинал в гараже и на периферии...мечтайте, желайте, хотите, идите, ищите...но не забывайте свой маленький город...Потому что он ваша Родина, это ваша вторая мама...точнее папа...он вырастил вас на своей мягкой земле...он убаюкивал вас своими летними ветрами, пел колыбельную, своими зимними вьюгами, приносил вам приветы от деда мороза в новый год кормил вас своей грудью грибками, ягодками...очаровывал своей многовековой красотой...а вы...Чем вы отплачиваете ему? тем что говорите какой он гадкий и плохой, и что его жители все плохие, а вы одна такая хорошая...А ведь и ты и я и он...это и есть ГОРОЖАНЕ...и неизвестно, что о нас подумают люди в других городах, в которые вы пытаетесь сбежать...что вас там ждет, а если не получится? то тот город будет вспоминать с негативом...очередного урода с Вятки?...Если получится, то вы смешаетесь с общей массой, а вот если нет...Люди всегда ярко помнят плохое...а хорошего стыдятся...парадокс...но это так...
Поэтому...Любите свой город...ведь именно от вас зависит каким он станет...
В Германии родился мальчик, который слишком любил свою страну...Став Гитлером...вы помните что стало со всем миром...Можно быть фанатом, но не до такой степени...Если каждый сделает для своего города 1 доброе дело...поверьте...город будет не узнать...
Сами станьте лучше, добрее и люди вокруг вас начнут меняться...присмотритесь - это так...


Рецензии
хорошо, когда пишут о прелести и очаровании нестоличных, других, своих по духу и крови городов.

М.

Муза фон Мюнхгаузен   14.08.2010 22:03     Заявить о нарушении