Маленькая история

Ярко-красный плащ с золотой тесьмой и гербом Империи красиво развевался на плечах рыцаря, сосредоточенно смотрящего вдаль, где уже начал выглядывать шпиль Башни.
Его взгляд стал решительным; он проверил, на месте ли лук и топор, легко ли выходит меч из ножен. На его челе была видна печать раздумий…
«Черт меня дернул согласиться на этот заказ! Уже мутит от этой четырехдневной скачки по пыльным дорогам! У меня скоро астма так обострится! И почему никто не придумал седел для дальних путешествий, с обивкой из персидских ковров! Вместо пятой точки уже сплошная мозоль!
Вот сейчас найду дракона Башни – и наконец-то слезу с коня! И все мне заплатят за то, что заперлись так далеко! И что этому магу самому было не слетать? Съест его принцесса, что ли??»
Слева, из рощи, послышался хруст. Рыцарь остановил коня и с суровым видом сомкнул пальцы на рукояти меча. Подождав немного, он не выдержал и крикнул:
- Выходи, подлый трус! Клянусь, я пощажу тебя, если выйдешь без оружия и с деньгами!
Тут из кустов выбежала непонятная чешуйчатая тварь с шипами на хребте. Она ласково зашипела на рыцаря и пустила в знак приветствия сноп искр из ноздрей.
С мыслью: «На бессвинье и ящер – ужин», отважный искатель приключений натянул тетиву на древко лука и убил «ужасную тварь».
Привязав маленькую тушку к седлу, он направил коня к уже виднеющимся стенам вокруг Башни…

… - Ты уверен, что не стоит самому освободить принцессу? Это было бы более благородно и значимо, - с важным видом спросил молодой маг у советника, попутно пытаясь приделать отлетевшую пуговицу обратно и не переставая тянуться кончиками туфлей к полу.
- Нет, что вы, мой повелитель!
Вы, при вашем положении в обществе, не должны тратить мелочи на такое! Этим должны заниматься наемники, которые ничего больше не умеют, как убивать каких-то там драконов. Вроде того жалкого рыцаря с орденом Мира первой степени, -раскланивался перед ним старик в чалме и старом потрепанном халате, главный советник «щедрого шаха».
- Ну раз ты так думаешь, - величаво протянул маг, подумав про себя: « Ура!!! Все! Теперь соседи не будут смеяться надо мной! Ведь у меня будет самая красивая жена из всех жен мира! И только мне она будет массировать мне пятки! Только мне!
И когда уже подействует этот напиток советника, для роста и красоты?»…

…» Дурак! Выпил молоко с рыбьим жиром и думает, что никто не видит, как он проверяет свой рост каждую минуту! Но похудение минут через 20 я ему обещаю…» - злорадно подумала демонесса, направляясь до свое башни и прихрамывая для соответствия образу полусумасшедшего старикашки с хроническим артритом. – « со своей новой женой он забудет про все, и я наконец-то захвачу власть над этим городом!
О, Дьявол! Как же мужчинам жмет это исподнее!!!»…

…АААААА!!!!Мне конец, конец, конец!!! – лепетал про себя юный темный эльф, вжавшись в землю и замаскировав уши зеленью, чтобы рыцарь не заметил его. – Матушка меня убьет! Шипастика она любила даже больше меня! Не хочу убираться в загоне гидр! А за то, что сам нашумел, вообще отдаст в казармы, к фуриям! Мужем полка!» - причитая, темный от безысходности крался в тени леса за рыцарем, благо его конь уже сдавил шаг. Его взору представилась высокая башня, огражденная невысокой каменной стеной, заросшей мхом и плесенью.
« Ага! Сейчас рыцарь убьет дракона и полезет к своей принцессе. А я залезу в сокровищницу! Мама давно мечтала о новых серьгах. Вдруг смягчится?»…

…- Эй! Открывайтесь, ворота! Великий герой пришел убить дракона!
-Опять очередной придурок заявился…доиграть не дал, - устало пробурчал эльф, бросая карты на стол и взяв моток тетивы и лук.
- Да не кипятись ты! Сейчас быстро вернемся. Вон, сколько уже их, героев, побывало, - добродушный варвар, хлопнув эльфа по его хрупкому плечу, кивнул на груду разномастных доспех, не замечая гримасу боли на лице своего друга.
Они не спеша поднялись на стену и недоуменно посмотрели на одинокого рыцаря внизу, у ворот. Рыцарь ответил им тем же.
-…А где дракон? – растерянно спросил герой.
- Мы за него, - пробасил варвар. – Че надо?
-Эээ.. принцессу освободить из лап злобного дракона.
- Драконы: кончились, принцесса: одна штука.
- Ну, тогда принцессу…
- Так забирай быстрей уже! – эльф раздраженно махнул рукой и ворота стали медленно открываться.
Рыцарь настороженно подъехал ближе:
- И все? Так просто?
-Не, я не понял, тебе сопротивление оказать?- невинно спросил варвар, на что герой смело и рьяно замотал головой.- Ну так забирай молча. Таков приказ – всех впускать.
- А кто ж такой приказ отдал??
- Ты недостоин того, чтобы ради тебя называть его имя! – надменно сказал эльф.
« Ага, особенно если не знаешь! – гоготнул про себя варвар. – Деньги появляются, жратва тоже – и ладно. Отдых всем необходим. Блин, быстрее бы он соображал – пиво греется»…

…Прекрасная принцесса сладко потянулась в своей мягкой постели, расправила свои длинные волосы и уже отправилась умываться, как вдруг ее отвлек чей-то крик, донесшийся через окно. Она открыла ставни, и сразу ее слух пронзил злой, почти сорванный голос:
« Принцесса, черт вас подери! Сколько можно спать! Я спасать вас пришел!»
Принцесса вначале растерялась, но потом радостно улыбнулась, почти закричала от счастья!
- Здравствуй, любимый мой!
- Здравствуй, здравствуй. Как попасть к тебе…эээ…то есть к вам, о милая принцесса?- прокричал рыцарь в красном плаще. Ветер донес и его бурчание, которое принцесса, к счастью не разобрала:
- Теперь объяснять придется, что я не любимый. А любимый через четыре дня будет, а меня любить не надо, меня за любить не только денег, но и…головы лишат…
- Сейчас, минутку, мой рыцарь! – прочирикала принцесса и забегала по комнате
« Веревка, веревка…она же где то здесь была! А! Вот! Ура! Хвала богам, он пришел! Мой любимый, родной, дорогой!.»- с этими мыслями принцесса выбросила один конец веревки в окно, а другой привязала к крюку на стене. Судя по рывкам, рыцарь проверил узел на прочность и полез наверх.
« Ну скорее же! Уже неделю никого не было! Ну лезь же скорей, дорогой! Дорогой, любимый, долгожданный…завтрак! - некромантша-вампиресса в нетерпении облизнула бледные губы – Я есть хочу!!!»


Рецензии