Горный узник

Уверен я, что мой дух не сломают удары судьбы,
Уверен я, что на гребнях вулканов увижу сады.
Пока стальные хребты не отдались горным рекам,
Раздвину своды ночного неба, зажгу огонь мечты.

Когда-то жил я на далекой планете,
Когда-то уплывал за облака на рассвете,
Я хотел стать счастливым, как дети, и свет искал.
Полет мечты за пределы Вселенной,
Границы любви – стерлись в густой крови,
Оказавшись мгновенно
Под гранитами скал.

В небесах потемнело, и сумрак заполнил грот,
Валунами и щебнем гроза завалила вход,
Застонала душа, было тело избито –
Тут я вспомнил о том, что годами забыто.

Я вспомнил жизнь на далекой планете,
Где все летали в облака на рассвете
И мы любили друг друга, как дети отца и мать.
Полет мечты за пределы отчизны,
Паденье в ночи – но вскоре пришли лучи
От подножия жизни
К ее вершине поднять.

Бог любви разразился огнем искрометных стрел,
Млечный путь развернул вереницу небесных тел,
Мириадами звезд заиграла планида –
Я теперь Голиаф, но с душою Давида.

Теперь живу я на далекой планете
И уплываю в облака на рассвете,
Я так счастлив, как счастливы дети – мои малыши...
Полет мечты за пределы Вселенной,
Границы любви – сделали в сердце сдвиг,
Превратившись мгновенно
В мысль общей души.


Музыка: Моти Мор
Слова: Беньямин Коган


Рецензии