если кто то печатает деньги, то у меня свой КУЙ

                ПРОЕКТ «КУЙ».
Гурский Николай Маркович.
2009г.

                =Куй железо пока горячо=               

Преддверие.
Правительство
Мы правители. Громко сказано. И точно. В конце времени. Нас не выбирает народ наш, но мы вызреваем среди своего народа, его языка. Мы приходим, когда всему Конец. Определяя его как Начало Событий. Вполне осмысленных. И-так в-сем сеем-ся и смеем и смеёмся от радости у-частия. Обнажая конец как начало. Конец Мысли есть Слово. Законченное по смыслу Слово, дельно. Мысль, Слово и Дело не три рассудочным умом, но раз-умей как двух: себетождественную мысль и действие ея. Слово есть деятельная форма мышления, мысленное дело. Чистая форма, не имеющая никакого собственного содержания. Отсюда мы говорим легкомысленные слова, расцветаем словами, не боимся важных слов, нивелируя тяжеловесные значения их. Ради реального События. Эсхатологическая точность Слова превращает его в Слово Справедливости. Править, значит судить. Последний Суд, в отличие от частных судов, выравнивает отношение Мышления и Делания и тем пускает в Мир Помысел особого рода, не оторванный от деятельности, но тотчас дивно выражающий её.
Только Мысль есть свободноволящая сила в нас. Запредельная любому психологизму, энергизму, любым со-предельным сделанному бытию понятиям и ожиданиям проистекающим из них. Сделанное бытие уже не есть бытие, но Сущее. Мысль всегда решает проблему именно Бытия. Мы говорим легкомысленно и тем ускользаем из ловушки с-лов сущего и обыденного. Об-виденного. Мысль Мы в нашей душе всегда присутствует как инстинкт Смерти. Животворящий и обновляющий сущее. Сближающий навечно тех, в ком он действует. Мы Правители, и-бо правим Жизнь Смертью. А ХУ ЛИ.

СЛОВО
 Я говорю своё (=светлое, святое, свободное) Слово. Я заявляю себя Словом. Я и есть Слово свершения, огненного крещения. В со-бытии простого Разговора и не пустого, но того, что тревожит, будоражит, вздымает и удивляет, трезвит и опьяняет. В нем услада и горечь, соль жизни и кислинка иронии, терпкость различения. Безупречны Я Аргументы. Иду прямо. Слева слава Слова. Справа право, не нормой устава, а формой Нрава. Один-арно Слово, дружественен Нрав.

СО-ЗНАНИЕ
Разумная Речь начинается с абсолютной раздельности и слаженности двух начал (бит, бейт). Одно всегда обращено к Другому. Бис-конечна их связь. Закончена абсолютная (соло) значимость и ценность каждого. Им нечего делить, поскольку реализуют собой окончательную раз-дельность, остается расцветать в непрестанном с-частливом со-участии, во времени со-бытия, в стороне от нужных (по нужде) дел. Сначала со-знание совестливо. Для пояснения используем образы буквы «С» и буквы «О». Затем образ оставим ради уяснения сути дела. «С» с-казывает о сознании еще не соединившем в себе своё начало и конец, еще не шарообразном (хорс—хорошо). Через промежуток во внутреннее пространство проникают влияния извне и тем обуславливают по-ведение. Возникают связи по со-вести, относительно самостоятельных, но не самодостаточных самостей. Явление со-вести есть первичная материя. Совесть подменяет здесь дух по-знания. Познание понимается здесь как исследование материи, её законов. Материя понимается неисчерпаемой. Самодостаточность существа со-знания в представлениях материи кажется аутическим коллапсом. Вся динамика материального побуждает к установлению «содержательных» связей и отношений. Буква «О» о-значает полное согласие с собой, отсюда и свобода как прозрение полного разрыва от материальной связности и отображающей её информации. Это, кроме того, свобода от влияния пространственной образности доступной для восприятия и понимания. Свобода от причинно-следственных связей. Здесь от образа замкнутой на себе с-феры с её аферами абстрагируемся, разумея «О» как глас (от глаза к гласу), но не «вопиющего в пустыне», а о-глашающего другое пространство отношений. Вот течение реки (речь-река). Обычно, противостояние как и со-гласие понимается линейно. Противоречить, значит идти против течения реки. Однако есть другое противоречие, когда я со стороны берега обращен к реке, под прямым углом к направлению её течения. Если в представлении понятном каждое тело (атом, звезда) отделено от другого расстоянием, то в «О»-разумении, каждое о-собое тело не отделено от другого никаким расстоянием, противостоит друг другу пребывая на по-верхности друг друга. Такое о-собое Противостояние по-вергает в прах любую систему слаженную из линейных оппозиций.  Общепонятный динамический потенциал пространственного промежутка между телами (чтобы баранам посильнее ударить друг друга, им нужно набрать дистанцию), оказывается абсолютно излишним в монадной логике «О»-отношений. «С» говорит о времени, «О» говорит о событии. «С» говорит о многом и связывает и рассыпает множество, «О» говорит об Одном, всегда обращенном к Воображаемому Другому. Такого рода Обращение есть единственная Реальность.

О пользе чтения хороших книг.
Ради кратко-точности, пусть А (УОЭИЫ) = Мысль (бог, творец, одно), Пусть М (и другие согласные) = Материя (боги, вселенная, многое).
Когда А обращена к М и в ней находит свои формы, знаки, то в этих знаках  узнает свою знатность-значимость и процветает. К чему обращена мысль, в том она и узнает себя. Где можно найти знаки предельного с-мысла (МА)? Только в Письменах, только в Разговоре со знатным существом А. Кто ж знатен? Разумный. Разумеющий при-дельность АМ-МА. Где Боги? Только в М. Где Бог? А-*** его знает. Сокровенен смысл голоса гласных. А У И.

ПЕРЕ-ЧИСЛЕНИЯ.
ОДНО (КТО=СУЩЕСТВО ДЕЛА)  О-ПРЕ-ДЕЛЯЕТ-СЯ (ДЕЛИТСЯ-ДЕЛАЕТСЯ) КАК ДВА (КАК=КАЧЕСТВО). ДВА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В ОДНОМ КАК ПЯТЬ (О-ПЯТЬ И О-ПЯТЬ). ПЯТЬ ОПРЕДЕЛЯЕТ СЕБЕ ПЯТЬ (КОМУ=ДРУГОМУ). ДЕСЯТЬ О-П-Р-Е-Д-Е-Л-Я-Е-Т-С-Я В ОДНОМ КАК ДВЕНАДЦАТЬ  (КАЧЕСТВО КТО-КОМУ ОТНОШЕНИЯ=СМЫСЛ ОДНОГО). ДВАДЦАТЬЧЕТЫРЕ есть СОГЛАСИЕ двух годных ЯЗЫКОВ. Одно как Два---дверь. Два как Пять---существо дела. Пять как Десять---достаток любви и дружбы. Двенадцать ---мера годного смысла. Двадцатьчетыре --- встреча цивилизаций.
Одно трёхзначно: 1.БЕС-КОНЕЧНОЕ, 2.БИС-КОНЕЧНОЕ, 3. ДУХ. В начале—ТАЙНА, неопределенность, бесконечность, всемилостивость.  Ей противостоит совершенная определенность, всезнание, совершенно себетождественное и потому, «нейтральное». Вне взаимодействия с Тайной (бесконечностью), Определенность становится карательной инстанцией, Неопределенность, – неосознанной «добротой». Здесь причина манихейского дуализма в религиях, недоосознанно Всезнание, недочувствованна Тайна. ДУХ есть СПРАВЕДЛИВОСТЬ. ОДНО абсолютно справедливо и управляется с положением дел во всех мирах. Где видится жестокость, там только ПОКАЗ ЗАКОНА. Где милосердие и любовь, там его ВОЛЯ. ПРАВИТ же всегда ДУХ. Микропсихоанализ определяет три значения Одного, как «нейтральный динамизм пустоты». Два, как «элементарная попытка быть». Символизируется Одно не тремя, а двумя знаками—пара-метрами. Например, черное и красное на знамени нашего Духа. Когда доминирует черное, мы выстраиваем последовательность ВЕДЕНИЯ (вода). Когда доминирует красное, мы участники ПОЗНАНИЯ (огонь). Если угодно, само красное символизирует все цвета, весь белый свет. Черное и Управитель есть «дух над бездной вод». Красное и Управитель есть Божественная Первомысль. В её точной односмысленной определенности МЫСЛИ о БЫТИИ. Одно определяется Другим. Другое это СЛОВО. 

О ЕДИНСТВЕННОМ.
Слово однозначное, которое не толкуемо, бестолково. И, тем бестолковее, чем больше у него значимости. Единственный Человек никогда не БЫЛ, он всегда ЕСТЬ. И это ЕСТЬ растолкуем. Духовным и светским властям, попам и администраторам выгодно превращать значимое СОБЫТИЕ в однозначный факт, в «правду» факта. Нам это западло. Всё, что было (мнится-помнится), расположено на одной чаше весов, на другой моё Ё (Я моё, Е моё, Ю моё, И моё). Всё, что было—пассив истории, Моё Ё, единственноЁ – актив её. Единственный Бог – небыль, он не был в начале творения, как производитель (изводитель) творения, он ЕСТЬ, Ёб твою материю-мать-перемать. Толковать вне слов, значит толкаться, набрав дистанцию, ударяться лбами, но толкование в Слове, нечто совсем другое. В Слове мы скользим, круговращаемся по смысловым поверхностям друг друга. В Слове толковом, мы непрестанно призваны к Верности себе, должны возвращаться к глубинам собственного понимания и, затем, с новой надеждой центробежно устремляться к поверхности, где происходит встреча со смыслосферой Другого.  В Слове осмысленном между мною и тобою нет никакой дистанции, но роение смыслосфер каждого толкового существа, рай, одним словом. Вот где пространство становится не единым для всех объёмом (объебоном), но пространством индивидуальной памяти и понимания, восприятия и представления. Попам и чиновникам выгодно внушать народу «диалектику» светской и духовной власти, материального и идеального, вместо того, чтобы прояснив диалектику толкового ПРАВОСЛАВИЯ, аннулировать ложное оппозиционирование. Ложь его в том, что обе стороны  находятся на одном плане понимания, в плену у него. Отсюда, и та и другая сторона усиленно пытаются (пытка) набрать очки, количеством своих верующих, и «противники» нужны друг другу, и нет здесь Справедливости, но только борьба за власть. Однако Слово Точное и есть Слава Божья, заявленная (за явью правь) разнородными мирами, и такое, однако, Слово не одиноко. Вот, к примеру, абсолютно твердая Точка. Если её представлять на листе бумаги, в пространстве восприятия, это абсолютно одинокая точка, демокритов атом. Чем она располагает? Скоростью и давлением при случайной встрече. Из этого можно вывести целый мировой порядок. Относительный. Однако Точная Точка (толкуемая) не есть точка представления, но есть ТОК чувствования и воли, ток-течение пронизывающее ВСЁ пространство, простирание её чувствования и воли. Точка актива. Такая точка ничего не производит, не порождает, не спасает и не утешает, но УДЕРЖИВАЕТ абсолютный мировой порядок, разрушая, при этом, разнообразные относительные порядки. Никакие линейные связи и отношения не сбивают совестливо-сознательную личность с толку, поскольку такая Личность осознаёт всё воспринимаемое как Своё и только ПРЕДПОЛАГАЕТ его доступным для Другого. Однако долог путь к такому прозрению. Намного проще разработать Картину Единого для всех Мира и действовать согласно её понятиям. Но. Не раз рушимое неразрушимо, то есть, претерпевая к-рушения и лишения, человек находит абсолютно точного единственного Человека в себе и от Себя начинается дружба. Такое Начало, исключительное в своем роде, совершенно не продуктивно, не производительно, оно только знаменует достижение зрелости существа Дела. Безмятежного. Это Начало дельного общения. Где нет такого Начала, все еще МЫ существуем как подлецы (подлаживаясь под обстоятельства) и предатели. Однако как бы ни хитромудрствовали в эмоциях ли, в словах ли или на деле разные людишки, безмятежного (сознательного) человека, ничто не может обмануть. Совершенная безграничная я—снось. Снесла курочка яичко, не простое, а золотое.
                ПРОЕКТ
Директива Б.О.Г.у. То есть Боевой Оперативной Группе. Силою духа я-зыка. Кому это послание? Отверженным социальными технологиями, но утвержденными по смыслу друзьям моим. Вам ад-рисуют обманщики свои  фальшивки.  Я рискую говорить Правду, ибо Правда вызрела в моём сердце, Правда единственная в своём роде, единственного существа Дела. Правда сказанная о чем-то уже обман, но я не сказочник, не поэт,  мне нечего сказать и тем утешить вашу память, ваше понимание. Есть во мне КТО Говорит. По Существу Дела. Угрожая и Утешая одновременно. Побуждая утверждать формы Несомненного. У-бойные аргументы Правды невыносимы для робких душ, потому некоторым говорю: читайте, ребятки, свои тексты, кушайте свою пищу, насыщайтесь пониманием и представлениями, моя же призывная повестка не  вам, но тем, кто достаточно дерзок, чтобы реально дружить. Я не буду предлагать вам думать вместе со мной, думать после меня, обмениваться мнениями и вовлекать народ мой в болото глупых рассуждений о жизни. Разве важно то, о ЧЕМ мы говорим? Важно Кто говорит, Кому говорит и Как говорит. Речь поведу о другом, а значит о Друге, а значит о себе, предлагающем несу-светную Дружбу в которой что-либо Моё никому не доступно, но высветленное в моей Ктойности, всегда дружелюбно. Как делать дельное Дело, а не лить воду на мельницу убогого научно-технического прогресса убогих людей с их убогим, бессильным языком, и засильем бумаг отчетности и контроля. Моя бумага на букву БУ дет. Детям другой Культуры. Культуры Совершенного Доверия. Тем, кто признал право на существование навязанных вам посредников ваших отношений: законодателя, судью, чиновника, священника; нет резона читать мою БУ-могу, в ней нет места избыточному, но только Мере Осмысленного, Слову ВЫ-равнивающему отношение Мысли и мышечного Дела. Прав ли я? Правлю. И разве капитан не знает, что он капитан? Прав? Да!
Проект КУЙ обращает повелительный глагол в существительное, тем утверждая Существо глаголящего в значении выкованного, но не внешними ковами социальных обязательств, а личностной оправленностью, обрамленностью собственного ПОМЫСЛА (куя) (самоорганизация). Это ГОСУДАРЬ. Такое Существо есть участник мирового государства, как мировой Общины, отличной от гражданского общества, с его раскованной «личной свободой», но огромным количеством социальных предписаний. Технология мировой общины дело К-РА-ПОТЛИВОЕ, и наш труд почти незаметен на фоне эффектных технологий массовой культуры, являющихся всего лишь формой грабежа смысла.
Рассмотрим повнимательнее принципиальные отличия гражданского общества и Мира, как мировой Личности (КУЙ) и мировой Общины (ОКУЕННОЕ). Это необходимо, поскольку проясняет ситуацию обесценивания личностного начала в гражданском обществе и тем помогает реанимировать состоятельность собранной, оправленной Личности (ЧЕСТЬ), через внешние знаки её Представительности. Собственно, речь пойдет о деньгах и правах человека. О Власти и Конституционном Законе.
Мир никогда не теряет родоначальную связку конкретного существа разума, весьма своенравного, и удостоверяющих его знаков, утверждающих документальность его существования здесь и сейчас. Гражданское общество возникает, когда появляются самоценные знаки собственности, отделившиеся от ОСОБЕННОСТИ каждого, не важно, из дорогого материала они (золотые монеты) или из простой бумаги. Гражданское общество теперь будет неустанно пытаться клеймить несравненное существо (душа) с помощью внешних признаков. Если Куй признаёт оценку только другого Куя и всегда толкует, судит, да рядит, за-ради выправления отношений с ним, то в гражданском обществе толкование становится невозможным, во имя законопослушности каждого. Все набирают дистанцию «независимости». Толкование плодоносно только в поле Доверия, иначе оно превращается в раздражительную систему доказывания, где никто не доверяет друг другу. Толкование по поводу Прав, показывает насколько каждый о-правлен сам, пред лицом другого. В гражданском обществе правота всегда выступает как некая защищенность социальными нормами. Толкование позволяет каждому поочередно быть активным, в ритме вы-правления. Это невозможно в гражданском обществе, где чинность и порядочность каждого подменяется активом чиновника, неизбежно дополненная активом преступлений. Куй же никогда не преступен, только от страха, ослабляющего силу духа, он может переступить границу мирового доверия, в погоне за сучностью, и сразу же становится чужаком, это и есть его наказание, единственно верное.
То, что юрисдикция общины опирается на прецедент, разительно отличает её от юрисдикции гражданского общества, в которой судебные полномочия неизбежно подавляются законодательной инстанцией с её массивом типичных установлений, её президентством. Гражданское общество, если не устанавливает живую связь с мировой общиной, неизбежно начинает задыхаться от избытка законов и насилия со стороны его блюстителей. Законопослушность уместна, если законов не больше чем пальцев на руках, и формулировка их есть царское дело, никакой «народный избранник» не вписывается в такую «узость» (ковы). Царский Закон не мешает живому процессу толкования, где складывается реальное ТЕЛО Общины, но показывает РУСЛО процесса судебного толкования. Преступность Закона, его гипертрофированное производство, его метастазы в гражданском обществе, вот главный фактор угрозы делу Мира. Закон как преступник переступает через свою функцию запрещающей инстанции и становится разрешающей (лицензии на право определенной деятельности), что ведет к превращению его в фактор насилия, специализированного, авторитетного, легитимного. Разрешено все, что не запрещено. Но в данном случае «закон» решает «разрешать» в поле разрешенного. Накладка. Конкретная определенность денег и должностных прав при этом есть конкретные ковы небратства и несвободы. Наш путь другой. Мы уходим от формальных обязательств на сторону ЛАДНЫХ отношений. Человек в своей Форме, совсем не человек в униформе. Хотя и «униформу» можно растолковать как «уникальную форму». Человек в своей Форме всегда единственен в своём роде, тогда Человечность складывается исключительно через Обращенность его к Другим Языкам. Другой Язык это уже не Человек, но тот самый, который заявляет себя еще неизвестно кем. Если Другой на языке твоего понимания назовет себя Человеком, тогда тебе придется—придеется определяться по-новому. Так УНИ-ФОРМА каждого обновляет общину разноязычных. В Языке мы узнаем раздельность по роду и, обращаясь в Речи, реализуем эту раздельность как Мировое Содружество. Пока в языке есть слово Государство, то и Государя не вытеснить к архаизмам, как бы ни старалась демонократическая чернь. Быть Государем, значит уметь представлять себя другим по Чести, представителем правящего сословия. В отличие от скрывающейся за демократическими ширмами «элиты», сверхбогатой, сверхвластной, сверхтупой, Государь есть явная Личность, с открытой системой критериев разумности. Самооценка есть не просто явная сила, но и основание правильных отношений друг с другом. Где нет самооценки, «человек» не справляется с собой, не оправлен в значимости Личности, и не может быть Человеком. Именно в мире, где утвердилось «правило» -- «не судите, да не судимы будете», вместо --  «не осуждайте», судебная инстанция Права похерена на корню, стала делом специалистов, подготовленных «законным» порядком. Быть Личностью это, прежде всего, непрестанно быть оцениваемой со стороны другой личности. Вовлеченность в притязания вызывает необходимость Суда. Православие как деятельность высшего сословия (мирового) и есть неизбывно Верховный Суд. Когда оценки и мотивы людей перерастают Поверхность Слова Общего Понимания, становятся притязаниями (психологическими, экономическими, политическими) друг к другу, возникает необходимость судебной правки. И здесь не к месту никакие справки. И здесь не к месту легальные судьи-специалисты, но только Носители Духа Справедливости.
Как реагируют люди на того, кто авторитарно утверждает что-либо? Здоровые дети с восхищением и признанием. Взрослые со страхом и надеждой. Или убегают или заискивают. Утверждать, значит располагать личной силой. Безликое общество старается не выпячивать своих утвердителей, превратив их в со-мнительные социализированные персонажи. Даже президенты не располагают твердым авторитарным Словом, Словом Закона и Права. А значит и Знаками реального Утверждения. Как происходит социализация, обращающая Личность в Типаж? Как процесс вовлечения в обман мнений. В пику этому процессу, каждый стремится развить свою частную эго-авторитетность, легко социализируемую-специализируемую. Отсюда засилие разного рода специалистов-экспертов. Обман мнений может выглядеть как «прояснение» существа дела, но в таком «прояснении», если нет ясного Существа Дела, видим только форму коллективного бреда. Мы смеем утверждать Царскую Конституцию и Правду Верховного Суда. Такое Утверждение выглядит лаконично и декларативно в Начале Высказывания, но свою Значимость обеспечивает богатым, предельно разработанным контекстом-лабиринтом значений, так, что в Конце исчезает заявленная декларативность, но остается Дар Силы у того кто признал и услышал оба момента, кон и кон-нотацию. Отчетливо и лаконично Утверждение может  быть высказано в Конце неопределенного, цветисто-многословного проясняющего контекста. В этом случае Началом Утверждения может быть что угодно, случайный предмет, произвольное представление, оговорка, сон, и т. д. Утверждение Началом и Утверждение Концом два равноценных метода. Восточный (солнце восходит) и Западный (солнце заходит). Метод Шута и метод Короля. Если я прибегаю к западному методу, я предельно великодушен ко всем общим значениям и начинаю свой танец от сиюминутного значимого, но и легковеснейшего (полуденного) момента. Восточный метод похож на насилие над течением обыденных представлений, он заявляет себя сразу в исключительно важной идеограмме смысла, можно даже сказать, сверхважной до абсурда (полуночной), ибо она не вписывается в привычное течение жизни. Ведь «бог», «царь», «герой» предельно абсурдные вещи для «нормального человека». Шут и Король самая устойчивая связка разумного Языка. Один смеётся, другой серьезен. Один легкомыслен, другой предельно строг, но каждый в равной степени ответственен за смысл Языка. Где нет связки методов, там господствует либо эмоциональная болтливость, лишенная какого-либо смысла, либо нацеленность на совершение какого-либо дела, также вполне бессмысленного, но кажущегося важным и нужным.
Утверждающий Да Радуется! Пока мы просто веселы, мы опьянены собою. Опьянение питается Предчувствием радости. Нас опьяняет сила Речи других, мы усиленно вслушиваемся. Зачем наркотики, алкоголь, воспоминания, когда есть тот кто утверждает собою Существо Дела. Дозревая в таком Внимании до собственной утвердительности (А-втор  вторит), мы в Радости Трезвеем и восторженны. Если долго вслушиваться в речь Бога, то обрадуешься безмерно. Из-за невозможности дослушать, люди впадают разные формы уныния и начинают прибегать к неверным средствам для веселия, тем все больше отстраняясь друг от друга, как источников реальной радости. Другой здесь записывается в разряд «он, она, оно, они», даже при использовании актуальных местоимений «я» и «ты». Я же неразменно и Я выражаю ясную радость бытия обращенную к другому ТЫ. Разряд третьего лица—разменная монета трусливых. Здесь чувство собственной неполноценности, приниженности перед масштабами обстоятельств и, следствие, искаженная личность, всегда раздраженная и прячущая раздражительность во всевозможных «политкорректностях». Искаженному сознанию всегда кажется, что утверждающий ищет что-то для себя (да как дай), ему же самому этого не хватает, всегда чего-то не хватает, потому и первое чувство к другому - подозрительность. Подозрительность и создает ложную социальность. Абсолютно оторванные от личных качеств тех, кто их выпускает, деньги и демонстрируют власть подозрительности. Наш КУЙ утверждает неразменный рубль Личного Своенравия и полное Доверие среди участников проекта. Реальную презумпцию невиновности каждого.


Рецензии