Далёкая и близкая

Глухая полночь душу растревожит.
Дни улетают, как с деревьев листья.
Ты так близка, что ближе быть не может.
Я для тебя – далёко, хоть и близко.

И ничего теперь уже не надо.
И ни к чему нам вздохи и записки.
Ты для меня – осенняя награда.
Я для тебя – далёко, хоть и близко.

И бродит счастье, заблудившись где-то,
В туманном городе прошедшей жизни.
Ты для меня – волшебный лучик света.
Я для тебя – далёко, хоть и близко.


Рецензии
Это стихотворение - как лучик нежаркого, задумчивого осеннего солнца, какое-то золотистое и тёплое, с чуть приметной светлой грустинкой, вызвало и вздох, и улыбку...

Елена Грушковская   06.01.2010 20:27     Заявить о нарушении
Спасибо Елена.
Да, это светлая грусть.
Светлая оттого, что она рядом,
а грусть оттого, что в то же время так далеко...
С теплом, Евгений.

Евгений Дм Ильяшенко   06.01.2010 23:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.