Черное и Белое. Глава 25

Колено ныло, но в целом, я чувствовала себя хорошо.
Прошло две недели после происшествия в клубе. Солнце уже не пекло, а пригревало. Ветер обретал новый звук, и все больше жухлых листьев оседало на землю.
День выдался пасмурный, накрапывал дождик.
Олега нет уже больше месяца. Как я живу?
- Здесь на право, - мой оператор Витя, руководил шофером, и тот послушно кивнул.
Мы ехали на очередное грязное и опасное действо.
Муж (возможно алкоголик) захватил в заложницы жену и дочь, и палит в прохожих и ментов из двустволки.
Откуда в простой «сталинке» двустволка?
Нам предстояло снять пару смачных кадров, и убраться оттуда. На подобные мероприятия я без бронежилета и каски, не выезжала. Поэтому, едва автомобиль притормозил, я поспешила надеть экипировку, и двинулась вслед за Виктором, с микрофоном наперевес.
Оператор лениво установил камеру, начал запись.
Что-то грохнуло позади меня, эхом отразилось от стен многоэтажек. В небо взлетели перепуганные голуби.
Забегали спецназовцы, послышался приглушенный женский крик, снова выстрел.
- Что стоишь? – меня кто-то с силой за шиворот притянул за ментовской  УАЗик.
- Эй! Я с телевидения! – пискнула я и упала на пятую точку, каска соскользнула мне на нос.
Я ее приподняла и поискала глазами Виктора. Он прятался за щитом спеназовца,  бережно сжимая камеру.
- Боже, Фиалкова?
Я обернулась и разочарованно стянула каску. Своими по-детски  бездонными голубыми глазами на меня взирал майор Смирнов.
- Что вы делаете здесь? – нахмурив брови, спросил он.
- Работаю, - нахально махнув перед его носом микрофоном, отозвалась я.
- Ты едва пулю не схлопотала!
Он засмеялся. Это смешно?
- Мне за это деньги платят, - огрызнулась я.
- И как он тебе это позволил?
Я сделала вид, что не услышала этот выпад, внимательно наблюдая за Витей.
Смирнов кому-то махнул, и миниатюрный парень, словно обезьянка принялся проворно подниматься по сточной трубе.
Сумасшедший муж принялся палить вокруг, но парня достать не мог.
Пьяница громко ругался, шумно перезаряжая ружье. Витя восторженно снимал, а я уныло наблюдала за происходящим.
Когда я уже наемся этим и найду  нормальную работу? В каком-нибудь дамском журнале… или издательстве? Зачем мне все это?
Миниатюрный парень легко запрыгнул на балкон. Небольшая потасовка, грохот выламываемой двери, крики, плач ребенка, пьяный мат. Стоп, кадр! Материал готов. Лучше бы я пошла на какую-нибудь программу, вроде «Испытание верности», там открыто говорят – мы говно. А здесь все прикрыто праведностью. Мол, так нельзя. Смотрите, как нельзя!
Смирно выпрямился во весь свой огромный рост и протянул мне руку. Я демонстративно поднялась сама.
- Я поработал, - улыбнулся он, - а теперь можешь поработать и ты.
- Благодарю, - фыркнула я.
- Ты неподражаема, - вдруг сообщил он, ощупывая меня взглядом, - я впечатлен.
Чтобы впечатлить мужчину, достаточно ему пару раз нагрубить?
- Становитесь в очередь, майор, - сообщила я, и пнув колесо автомобиля, направилась к Виктору.
Мне действительно пора и поработать.


Рецензии