Кофейная дымка

Воспоминания. Как кофе, такие ароматные, пробуждающие чувства,теплые. И в тоже время обжигающие и горькие. Каждое утро, по пробуждению, своя доза, как только мозг начинает функционировать, эти кофейные нотки дымкой застелают глаза.
Я так скучаю.
Иной раз иду по бульвару, где мы часто бродили в наше время и задаюсь одним и тем же вопросом - почему остановилось время? Все будто недвижимо, не имеет определенного смысла, сплошной вакуум. Так странно что в этом огромном городе, с населением в несколько миллионов, одно единственное лицо может заменять всё что угодно. Правильно сказал Бегбедер: "Счастье есть, оно проще простого: это чье-то лицо".
Вчера было тяжело. С самого утра мне приходилось собирать себя по кусочкам, по мелким осколкам, такая разбитость. Вечером были с ребятами в том пабе, где мы часто киряли примерно год назад. У меня так сдавливало легкие, твое место и правда пустовало в этот вечер, ты тот самый недостающий пазл.
Знаешь я часто вспоминаю, как мы могли триповать вечерами и ночами выходных дней. Так беззаботно, ничего не жалея ощущая вкус этого мира в полной мере.
А что теперь. Что мне осталось. Да уж, слова заядлой эгоистки наверное, отобрали игрушку. Но тем не менее, так думать я не хочу.
Со мной теперь только несколько фото,бесчисленные переписки, такие милые но в тоже время острые как чили. В них много было. А еще меня редко покидает владная пленка на глазах.
Мне не хватает тебя так сильно, что трескается сознание.
И почему так бывает, память лучшее и в тоже время самое жестокое на этом свете.
Ты всегда был мои рок-н-роллом. Нечто сумасшедшее, с бешеным ритмом, сбивающим пульс.
А теперь, ты кажется становишься моим блюзом. Блюз соткан из печали. Кажется даже во рту появляется горечь.
Мне холодно без тебя. Но я стараюсь не думать об этом. Согреваясь приличной дозой алкоголя несколько раз в месяц, и не менее приличной дозой некатина, который затормаживает работу моего мозга.
Утишение я ищу и в других. В чужих руках, губах. Но это так скудно и безвкусно. Пустые оргазмы, неказистые поцелуи, невнятные обьятья.
Всё это варится в моей голове. Ежесекундно. Нет, я еще не свихнулась, ну по крайней мере я надеюсь на это.
Может когда нибудь все это и исчезнет, как и ты, несколько дней назад.


Рецензии