Лаодика Славгородская

Я назвал эту часть своей жизни «Дочь Приама», потому что главную героиню зовут Лаодика, но она не древнегреческий заутюженный персонаж. Она современная городская девушка, ещё пока несовершеннолетняя, амбициозная, борющаяся с какими-то выдуманными комплексами, комплексами полноценности.
- Привет! Ты мне нужна.
- Ты кто?
- Я фотограф. Я увидел твои фото, ты должна стать моей музой, иначе я не смогу творить больше ни когда в жизни. Ты очень нужна мне.
- Ммм…
- Красивое имя, Катя…
- Я не Катя.
- А кто?
- Лао, это моё настоящее имя. Обычно это всех сразу очень удивляет, начинается много вопросов, думают, что я прикалываюсь.
- Необычное имя, но меня это совершенно не удивляет. Оно тебе очень идёт.
- Спасибо.
- Я писал тебе ещё два месяца назад, но ты не отвечала.
- Я редко проверяю почту.
- Понятно, но я рад, что нашёл тебя снова.
- Возможно.
- У тебя отличные внешние данные, тебе нужно стать моделью, ну или хотя бы фотомоделью, если не хочешь ходить по подиуму и рекламировать дизайнерские изыски. Но лучше если всё же моделью, я уверен, что у тебя всё получится.
- Пока точно сказать не могу, но мне интересно попробовать что это.
- Ты станешь лучшей, ты будешь первой, я это чувствую в тебе… Да ты не единственная, кто так цепляет, но в тебе есть то, чего многие не добирают, увы.
- Я готова приехать на фотосессию.
- Я не хочу тебя разводить на что-то или обманывать, просто сделай это для себя. Понравится, будем дальше работать, а если нет, то хотя бы тебе будет, что вспомнить в старости, когда вся твоя красота и притягательность увянут безвозвратно.
- Я говорю, что я согласан.
- Отлично, тогда встретимся в центре зала на кольцевой.
- Хорошо.

Я попал в пробку из-за аварии на дороге, нервничал как никогда. Опаздывал на час, целый час. От Лао пришло несколько смс, я нервничал как-будто сдавал гос. экзамены в ВУЗе. Купил самую красивую розу уже возле метро специально для неё.
На студии я предложил лично её накрасить, но смог лишь нарисовать румяна, с глазами полный провал. Хорошо, что нашлись специально обученные люди и исправили ситуацию. Она была как ребёнок, такая лёгкая, непосредственная, свободная. Какие-то поклонники писали ей смс-ки, ревновали, кто-то даже злился, что она поехала на студию к неизвестному фотографу… Я ни когда не забуду этот день, она покорила меня, она станет самой известной моделью, я знаю.
- Знакомьтесь, это новая модель Лаодика Славгородская!
- Это настоящие имя и фамилия?
- Да, она вся настоящая, самая настоящая.


Рецензии