Вуаль из дождя!

Осень!
Я часто слушаю падения листвы...
С твоим приходом все сбываются мечты...
Сними с меня мою прозрачную вуаль.
Рассей в дождях мою печальную печаль.

Осень!
А кто сказал, что не влюбляешь ты людей.
Меня любовью как ребёнка обогрей.
С весною спорить о любви   я не должна.
Ты вновь меня своей любовью назвала.

Осень!
Ждала любви всегда я с запахом весны.
Я так хотела вас не сбылись мои мечты.
Я успокоилась, прижалась к ноябрю.
Не думала, что осень полюблю.


Осень!
Твои уста как лепестки с опавших роз.
Твои объятья как снопы из виноградных лоз.
Твой взгляд меня пьянит и я пьяна
Когда ты смотришь на меня и я твоя.

Осень!
Люблю тебя я за метели и дожди.
Меня с любовью, как дождинки сбереги,
Я таю в облаке твоих слезливых глаз.
Благодарю я за любовь в который раз.


Рецензии