Масины записки. Сентябрь

1 сентября. Все дети идут в школу. Я тоже хочу в школу, но не в обычную, а в кошачью. Хочу изучать там предметы: кошковедение, кошкалгебру и кошкэтику. Я стала бы лучшей ученицей в классе (с тем условием, что в классе будет только одна ученица - я).

12 сентября. Читала книгу "Хроники какой-то там птицы". Автор - мошенник. Никакой птицы там не было. Ну хоть бы захудалый воробышек наклюнулся, - ничего. Вот и верь всяким японцам после этого.

23 сентября. У хозяйки пропала заколка. В покраже сразу же обвинили меня. Это не я!!! Но они ругали, грозили, обещали лишить всех привилегий, если не отдам побрякушку. Как я могу её отдать, если ничего знать не знаю. А у хозяев с логикой что-то не то. Чем тратить время на бесполезные дебаты, лучше бы залезли под диван и вытащили оттуда эту дурацкую заколку. Понятия не имею, как она туда попала!

30 сентября. Дождь, слякоть, у людей настроение - мрак. Осень... А у меня на душе сплошное лето. Потому что я сыта, здорова и весело играю. Потому что я - КОШКА!               


Рецензии