16. О приоритетах

Сегодня у нас был хозяйственный день. 
Бегали по магазинам : хозяйственным, продуктовым, галантерейным и прочая.
Сумки с покупками почему-то оказывались только в моих руках.
А в руках Журналиста - только ключи от машины.
Конечно, транспортное средство само не поедет. А с уставшим водителем поедет недалеко.
Ну и ладно. Проехали.
Потом я убирала в квартире, готовила обед,  гладила рубашки Журналисту.
Всё - на цыпочках.
Потому, что Журналист отдыхал.
Вечером я пересаживала цветы. Утомилась, перетаскивая тяжеленные кадки с землёй.
Спрашиваю Журналиста:
 - Вот этот фикус вымахал почти до потолка и держится за стену. Передвинешь  - упадет. Может, отрезать ему верхушку, чтобы рос не вверх, а вбок?
Журналист укоризненно смотрит на меня долгим коровьим взором и говорит:
- Как ты можешь? Это ведь живое существо! Нет. Резать  - ни в коем случае!! Не смей калечить растение!
Вот  какой он жалостливый и чувствительный, мой Журналист!
Ну, как им не гордиться?!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.