Ромео и Джульетта

Вам никогда не приходило в голову, что концепт «ромео и джульетта» это… НЕхорошо?

У всех настолько положительное отношене к этой истрории* я говорю именно о  самой сути, не о том, как написано это произведение*трагическое, но положительное.

Любовь, страдания, страсть, смерть… о да, замечательно.

Для меня любовь сейчас – это асбсолютно не то, как я представляла ее раньше.

А раньше я представляла любовь как Ромео и Джульетты.

А ведь они на самом деле самая яркая картина ужасной, всепоглощающей зависимости!

Настолько сильной, что не хочется жить Без…

А теперь внимание….

Без постоянного присутствия в моей жизни этого человека, который будет давать мне то, что мне нужно… а именно Дозу.

Дозу его слов, поступков и…что самое главное – Эмоций!

Когда ты влюбляешься, то сначала отдаешь, но через некоторое время начинается - Позвони мне, поговори со мной, обними меня…. Зависимость.

Любовь – это другое.

Проблема в том, что в очень большой зависимости не видно любовь, даже если она там есть.

Иногда, после расставания с одним человеком, переключаешься на другого, на следующего, так сказать.

И вновь кажется, что это -  всепоглощающая любовь, а через время оказывается - всепоглащающая зависимость.

Не давайте себя сбить, не сворачивайте со своего пути, когда – нибудь вы поймете, что такое настоящая любовь и где она в вашей жизни.


Рецензии