Один день постапокаплиптического бреда

Мама мыла новенькую, на основе молибдена и с пуленепробиваемым каркасом, раму. Тщательно протерев ее раствором соляной кислоты, она облегченно вздохнула и, не снимая свинцовых перчаток, выкинула остатки цинкового тазика в еще не застекленное окно. К несчастью, местный участковый проходил как раз по тому месту, куда и был направлен полет сего изъеденного предмета.
«день начинается интересно», - задумчиво протянула мама, выгружая из ядерной печи вкусно пахнущую двадцатикилограммовую тушку таракана – местный деликатес. На дворе был 2034 год…


…Трубный рев на инфракрасной частоте прервал важное совещание Объединения по Борьбе за Свободу, заседающего в самом большом подвале города. Секретарь собрания не выдержала и испуганно заржала. Сидящие вокруг тут же зашипели на нее, а один даже отхлестал раздвоенным языком.
- Опять хочешь  искать новое место для обсуждения наших революционных замыслов?! – зарычал председатель, нервно стуча хвостом по полу.
 Секретарь часто замахала гривой, репья полетели во все стороны, злобно жужжа и улепетывая во все щели после падения.
- Наверно, участковый опять крыс обезвреживает, - шепотом предположил Иван Петрович, нервно перебирая ногами четки.
- Один?! – ужаснулся кто-то. - Без спецназа?!
- Да, - гордо заметила полноватая женщина. – Он у меня храбрый! И хозяйственный: 50 кг мяса на дороге не валяются!
Все участники собрания завистливо зацокали, а один мужчина с многообещающим оскалом посмотрел на ее лебединое, в легком белом пушке, горлышко.
- Так, - прервал гомон председатель. – Иван Петрович, берите наше оружие: мы с вами пойдем на разведку, узнаем, когда можно будет расходиться. А то солнце сегодня палит слишком сильно. И смотрите во все глаза! Нам не нужен еще один студень вместо ответственного за вооружение.
Иван Петрович с трепетом вынул из шкафчика их реликвию: ручка саперской лопаты была отполирована его предшественниками до блеска; от восторга у От-по-воора все три глаза раскрылись по пять рублей.
- Пошевеливайся, - прорычал председатель, стоя у открытого люка.
Иван Петрович спешно попрыгал в сторону появившегося просвета...


…Председатель прополз под искрящимся светофором, полежал немного под мягкими лучами солнца и, дождавшись своего легкого свечения, встал на задние лапы.
- Иван Петрович, выбирайтесь! –  он призывно махнул рукой. – Нормально сегодня! И добираться не темно будет!
Ответственный-по-Вооружению робко выглянул из-под нависшего над ним клена, что лениво почесывался  спросонья. Иван Петрович неуверенно попрыгал в сторону председателя, нервно вцепившись в лопату и смотря только перед собой, закрыв от напряжения все глаза, кроме одного. Но внутри он ликовал: его первая разведка поверхности прошла необычайно спокойно и успешно.
Тут по отчаянной жестикуляции председателя Иван Петрович понял – что-то не то. Открыв одну из ушных раковин, он услышал топот огромной туши, перекрываемый отборным матом на русском языке с легким акцентом. От-по-воор не успел отпрыгнуть с пути несущейся кавалькады элитных  ящериц с затонированными шатрами на спинах, и переднее животное, споткнувшись об Ивана Петровича, покатилось кубарем, смяв чернокожего водителя с синей мигалкой во рту.  За ним покатились следующие; и каждый протаптывался по бедному От-по-воору и священной лопате.
Сквозь красную пелену и шум в ушах Иван Петрович услышал кажущийся отдаленным голос председателя:
- Молодец! Иван Петрович, в историю войдешь! О ужас, как я волнуюсь – наш первый теракт! И камеры нет! Ой! Надо же речь готовить перед съездом Террористов России…
И все глаза Ивана Петровича медленно закрылись…

…- Что?! – попытался взреветь губернатор Северной провинции Китайской Империи, но, к его сожалению, получился лишь грозный писк. – Позволить убить  посла Объединенных Африканских Республик в центре Москвы! Позор! Вы бы их хотя бы в Бутово угнали: там до сих пор неизведанные территории со времен войны.
Министр МВД пристыжено смотрел сверху вниз на губернатора.  Он тщетно пытался объяснить, что это не их очередная операция, я обычное ДЯП – дорожно-ящерное происшествие.
Наконец, губернатору надоело подпрыгивать на месте, и он залез на стол, чтобы посмотреть министру в глаза.
- Ну и что я должен теперь сказать их президенту, а?!
Министр что-то пробубнил под нос.
- Не слышу! – от ультразвукового крика, тайного оружия элитных войск Китайской Империи, лопнули пуленепробиваемые окна.
Министр послушно повторил громче. С каждым  его словом лицо губернатора вытягивалось вдоль всего его роста. Вот министр закончил, и наступила тишина. После непродолжительного ступора губернатор спешно начал копошиться в своих карманах и наконец, с озарением на лице, извлек небольшой диктофон.
- Как-как ты сказал? Повтори еще! – восторженно попросил он. – Я вот еще не расслышал: там после «гамадрила» идет «по» или «в»?
Только министр русского происхождения открыл рот для ответа, как замерцал стенной экран. Появилась надпись на двух государственных языках: китайском и русском. «Президент ОАР. Поднять трубку. Отклонить. Повесить на линии. Ядерная атака».
- Все, - бледнея на глазах, прошептал губернатор. Нервно щелкнув щупальцем по левой крайней кнопке, он постарался сделать как можно наглый вид. Министр не выдержал и засмеялся за его спиной.
- Какого …?!
«Надо убрать 3D-графику», - поморщившись, подумал губернатор. – «Слишком реалистично его слюна выглядит. Аж вытереть хочется»
-Что-что, простите? – тем временем спросил он.
- Почему Вы позволили убит нашего посла в центре вашего города?! – бешено вращая глазами, президент продолжал плеваться в экран словами и какой-то кислотой, судя по дымящимся потекам с той стороны. – Ваши русские свиньи совсем обнаглели!
- Так! – не выдержал губернатор. – Это наши свиньи, и нам решать – наглые они или нет!
- Что?..- злобно прошипел чернокожий бугай, вытаскивая свой тесак с ярко-красной кнопкой на эфесе. – Так это вы им поручили?..
-Я..я не то хотел сказать…- растерянно пролепетал губернатор, наблюдая, как президент ОАР обвивает языком лезвие, не спеша приближаясь к кнопке. Секунда промедления показалась вечностью. Наконец, не выдержав, губернатор истошно завопил:
- Пустить ракеты! Покажем им эту Кузькину мать!..
-Я..я не то хотел сказать…- растерянно пролепетал губернатор, наблюдая, как президент ОАР обвивает языком лезвие, не спеша приближаясь к кнопке. Секунда промедления показалась вечностью. Наконец, не выдержав, губернатор истошно завопил:
- Пустить ракеты! Покажем им вашу Кузькину мать!..
..и впервые увидел бледнеющего негра. Точнее, постепенно сереющего от кончика хвоста до рога на переносице.
- Друг,  ты что? – тихим ласковым голосом произнес президент, разведя руки так, будто пытаясь обнять весь экран.  – Шуток не понимаешь? Скучно мне, вот и все! А посол! Верблюд с ним, с послом. У меня таких целый дипкорпус! Давай дружить, а?
- Я передам ваше предложение о союзничестве Императору, - официально-сухим тоном сказал губернатор и выключил экран. И только после этого позволил себе упасть в обморок, в надежные клешни министра обороны…

…- Мааам! - обиженно протянул мальчик, сонно протирая глаза. – Кто опять свет включил?!
Закрыв шторы, мать подошла к своему сыну, обняла его и уставшим голосом сказала:
- Это папа твой с работы пришел, устал очень. Так что не трогай его и иди спать, - и отослав сына обратно в комнату, она с грозным видом повернулась к стоящему мужу. – А вот и ты, кабан-переросток! Ты какой дряни опять нахрюкался, а?! У тебя даже одежда светится! А ну быстро иди есть – и отсыпаться в барокамеру!
Виновато хрюкнув пятаком, муженек послушно проковылял на кухню,  тихо цокая копытами по кафелю…


Рецензии
хДДД убойно!!! Я в восхищении=)))

Евгения Рассветная   18.10.2009 23:13     Заявить о нарушении