Схватка

Страх. Боль в груди. Бежать. Беги или умри. Противно от таких мыслей, но Эльрат не для того создал мир, чтобы я бросался под огненный топор...Молния. Свет. Огненный ореол его оружия. взмах. Кувырок. Блок. Бегу. позади он. Враг, враг Империи, враг Эльрата. Мой враг. Огонь. Звериный оскал. взмах молота блокирует его удар. Кувырок под ноги и удар под колено. Обиженный рев позади. Скала. Вот. Со спины не подойдет. Огонь ада бушует в глазах. Прыжок. Удар. Блок. Взмах молота, рассекающий лишь воздух. Боль в плече. Хриплое дыхание. Где он? Ждать. Готовность. Я или Он. Опаляющий жар сбоку. Не успел. Жуткая боль. Не могу дышать. жар уходит фонтаном из груди. Темнеет. Эльрат, я сын твой. Твой воин. Помоги завершить начатое. Свет вокруг Него. Разгневанный и обиженный вопль-рык. Все. Конец. Умиротворение. Смерть.


Рецензии
Классно! Ппока читала, в голове проносильись образы... Быстро, живо... Словом, мне понравилось!

Оксана Михалева   27.11.2010 22:26     Заявить о нарушении