Счастье...

Шаг за шагом…Долгий путь…Скатертью дорога… А что есть движение в этой жизни для человека? Механическое явление перемещения в пространстве со сменой координат? Но ведь человек – не машина, не цифра. И он не просто так идет в неведомое, стирая ноги, разрывая мышцы, сжав зубы, но терпя боль… Но зачем тогда все это? Мучится непонятно зачем? Довести войска,  победить и снова уйти в путь… Спасти друга, но продолжить шествие в пучину опасностей… и в конце концов, прийти к смерти. Так может, умереть стоя, чтобы прожить дольше и легче? Но…тогда проще родиться растением… Жалким плющом, выживающим везде. Или нет – могучим долговечным дубом. Величие, долголетие и сила. Все, Чего желает человек!  Так почему же от этой мысли так сильно тоска щемит в груди?..
Видимо, чего-то будет не хватать этому беспокойному, вечно шумящему существу…. Но чего? Неужели…пути??? Неужели человеку так важно видеть смерть, боль и безжизненный мир вместо спокойной однообразной картины леса? Человек… Ты такой странный…я такой странный. Видимо, ты не зря прожил такую жизнь, отец мой. Умер в седле, в походе, не сомкнув глаз и не выпустив рукоять меча. В одной твоей фразе больше смысла, чем во всех моих пустых словах, во всей моей жизни… Ты прав, не важно -  куда и к чему идти….
 - Ал, - осторожно легла на плечо дружеская рука. – Нам пора, нас ждут.
- Хорошо, Вайп. Ты иди, я догоню, - тихо ответил я.
…Не важно – куда и к чему идти. Да, важно – с кем. Но главное – ИДТИ, стремиться. Возможно, я найду свой путь и наконец-то пойму тебя, отец.
Я поднялся с колен и пошел на рассвет. Лучи нового дня облизывали надгробный камень с надписью, оставшийся позади.
«Счастье – это не пункт назначения. Это сам ПУТЬ»…


Рецензии
Три произведения прочла-метание, боль утраты,поиск. Ищите,молодой человек, идите по пути, который выбрали!

Елена Филипенко   28.08.2010 21:15     Заявить о нарушении