Маленькая

Я помню девушку. Невероятно умную, потрясающе мудрую,  изумительно красивую, но маленькую. Она была младше меня на 3 года, но умнее на 10. Помню, я относился к ней как к ребёнку. Я сам по себе высокий, а она была маленькая ростом, я смотрел на неё сверху вниз, а девчонка всегда глядела прямо мне в глаза, словно и не существовало между нами преграды в 30 сантиметров. А по вечерам, когда её мечтательный взгляд устремлялся в звёздное небо, она преображалась. Не обращая внимания на мои глупые вопросы, она смеялась и танцевала, окутанная светом Луны. Я считал, это ребячество, но такой прекрасной улыбки и сияющих глаз я никогда больше не видел.
Она мечтала стать балериной, но от природы была полненькой. Как я поражался ей, когда она занималась до изнеможения, не боясь усталости. Помню, она растянула мышцы на ноге так, что ей было больно ходить, но девчонка не перестала делать упражнения, и пусть из глаз её текли слёзы, лицо её было умиротворённым, лишённым чувства боли. Я считал, это глупо, но это было проявление её внутренней силы.
Помню, она сама начала разговор. Дело было вечером, мы сидели на лавочке, она любовалась звёздами и улыбалась. Она поведала мне, что все люди имеют своё предназначение в жизни. Возможно, кто-то хочет стать миссией, но он в этой жизни должен лишь сказать пару слов истинному миссии, чтобы тот додумался до чего-то важного. Это несправедливо, но такова Судьба.
«Видишь звёзды?- говорила она мне.- Тот, кто не видит их красоты, не сможет узнать свой путь».
Я считал, это вздор, но то было её личное мнение. Тогда у нас был такой возраст, когда живёшь стадным инстинктом и не хочешь что-либо менять, а она показала мне прелесть индивидуальности.
Помню, я был влюблён в её подругу. Я бегал за ней повсюду, был ослеплён любовью. Тогда ещё никогда в жизни мне не было так приятно лишь разговаривать с девушкой. Она очень скоро покинула меня, а я продолжал любить, страстно и безответно. В порыве безумия я хотел перерезать себе вены, но девчонка зачем-то бросилась меня спасать. Она говорила мне мудрые фразы, пыталась успокоить, но в тот момент я был лишён ума и желал только забвения. В ответ на мои грубые выражения она голыми руками вырвала у меня бритву и ударила по щеке:
«Если ты не умеешь бороться, значит ты слабак и не достоин счастья».
Я считал, это безумие – брать чужую боль на себя, но то благородная кровь стекала по её руке на холодный бетонный пол.
Помню, она уехала, мне не хватало её мудрых речей и глаз, которые всегда светились добрым блеском. Я подумал, что влюбился. Тогда она приехала и сказала, что нашла прекрасную школу, что может переехать в тот район, а может остаться здесь. Она уже давно дала мне понять, что только любовь удерживает её от переезда. Девчонка глядела на меня ангельскими глазками, и я подумал: ну как же я вообще могу с ней быть, когда она буквально дышит мне в пупок? Обиженная, девчонка уехала, решив исчезнуть из моей жизни навсегда. Почему я позволил себе потерять такого прекрасного человека? Ну скажите, какая разница: высокий ты или низкий, толстый или худой? Ведь важен внутренний мир! Но это я понял только сейчас.
Я считал, что поступил мудро, но это было глупо, это было ребячество, вздор, безумие…


Рецензии