Зоосоциалисты

    Сказ о том, как боевая организация зоосоциалистов «Красная шапка» занялась   проповедованием идеи о «мире, равенстве, братстве» среди волков,обитающих  в Булонском лесном массиве.
               

                Пароль: а почему у тебя шапочка красная?
                Ответ:  А она у меня мехом внутрь.

…которые поселились в самом центре Булонского леса. Местные крестьяне их не боялись, но особенно и не жаловали, так как изредка пропадали у них курицы, иногда козы и, что самое странное, крынки как полные молоком, так и пустые, серпы, плетеные корзины с овощами и без оных и многое по мелочи еще чего. Все следы вели в лес.
Леса крестьяне не боялись, воровства не жаловали, а потому, вооружившись примитивным оружием того времени, то есть дубинами и цепами, неспешным мужицким шагом отправились на разборки…

***

…поселившаяся в лесу боевая организация «Красная шапка» сделала своей штаб-квартирой полузаброшенный дом, в котором с незапамятных времен жила бабка одного из руководителей. Первоначально ими двигали благие идеи: не пить, не курить, не ругаться матом, любить ближнего соседа своего, есть все на земле подобранное, зверей не обижать и природе не вредить. Так оно и было… поначалу. Звали они сами себя зоосоциалисты.
Но так уж принято у человеков, что, когда вроде тишь и гладь, все всё про свое учение знают и учить больше некого, ими овладевает жажда миссионерства. И так овладевает, волк тебя задери, что хочется только миссионерствовать и миссионерствовать, а не ковырять землю палкой или околачивать тем же орудием груши. А поскольку ближайшие ихние соседи в лесу были разные зверьки да птички – начали с них.
Зверьки были туповаты и не хрена не понимали. Тогда зоосоциалисты обратились к более разумным существам в этом лесу – к волкам. И началось…

***

…те не очень далекие времена волки были очень умные. Умели читать, а некоторые даже кое-как и писать. Кое-кто из них умел  разговаривать по-человечьи. А самый главный волк умел писать маслом зимние пейзажи. Только он их никому не показывал. Тем более людям. Говорил, прибьют ишо, когда увидят… Они, человеки, такие… как че непонятно, так сразу по хребтине дубинкою. И дух вон. А потом орут, мол, оборотня прибили, оборотня прибили.
Но вообще-то жили крестьяне и волки относительно мирно. Вполне хватало и тем и другим добычи в лесу. А у сельчан еще и подсобное хозяйство. Ну, люди не волки, им и хлеба нужно и много чего еще.
Не! Эксцессов, конечно, хватало! То заезжий охотник волчишку стрельнет: тогда волки воровали пару коз или овец, а бывало, и лошадку стибрят. Мол, знать не знаем кто да что, а виру плати за убитого. То волки заезжие собачку утащат аль жеребенка, здесь уж местные им таких тумаков давали, что не все и ноги уносили. Не порть, дескать, паритет с автохтонами. Иногда бывалоча, волчишка молоденький набедокурит: покружит вокруг деревни, да и стащит куру с гусем. И тут волки не обижались, ежели какой мужичок пулю ему на память в хребтине оставит: живой остался – впредь наука будет, не воруй где живешь. Бывало, и насмерть били. Но ре-едко. Ружье одно на деревне, да и стрелки местные -  так себе. А все равно не обижались. Другие уж подростки и не полезут боле. В общем, нормально жили. По понятиям. Пока в деревне не появилось листовка со следующим содержанием…………

***

….первый же миссионер-зоосоциалист, обратившийся к волкам с 10 минутной проповедью «мира, равенства, братства» получил в ответ отповедь всего лишь на 10 секунд, но в очень энергичных выражениях. Ему популярно объяснили, что с миром у них все в порядке, равенство в лесу быть не может, а брататься им ни к чему, и так братанов пол леса. Когда же он начал настырничать, то главный волк послал его туда, куда обычно в таких ситуациях посылают и люди, то есть в волчьем варианте «идти нюхать собачий дюдель».
 Красная шапка, так звали ответственного за идеологическую работу, нимало не обиделся, но злобу затаил, а по приходу к бабке в избушку, сел разрабатывать новую тактику по дальнейшей миссионерской работе в лесу.
Не получив результат зараз (всех скопом), красношапочники стали действовать как в общем - то действовали до них многие века миссионеры разных конфессий и в разных странах: стали ловить по одному. Промывка мозгов заключалась в следующем. Лежит себе волк, переваривает обед, греет пузо на солнце, а тут к нему подходит какой-то урод и давай зудеть про то, про се… Ясень пень, через пару дней появились покусанные, а потом и первый закусанный. Это уже сука какая-то не выдержала – оно и понятно – бабы они существа эмоциональные! А та еще и зайца детям тащила! Ну какой, скажите на милость, придурок, сунется с разговорами к женщине у которой дитё орет голодное? Только зоопсих…  тьфу, блин, только зоосоциалист. Ну и грохнула она его под голодную пасть. А нечего… 
На общем собрании было решено начать обрабатывать жителей деревни. Составили обращение на пяти листах, подумали, и сократили до пол листа.

***

….и поскольку они нам тоже братья надо идти с ними мириться, брататься и равняться. Все в лес! Надо им объяснить, что зайцы тоже имеют равные права!!!»
Мужики почесали затылок и…  разошлись. Читать никто не умел (в то время не было общего образования как у волков, например), а староста, читать умевший, некстати помер.

***
….номер не прошел. Однако люди есть люди, тем более, если они зоосоциалисты-миссионеры. Ума им было не занимать, а потому они решили провести террористическую акцию известную еще с библейских времен. То есть провокацию.

***

….с некоторого времени в деревне стали происходить ужасные вещи. Сначала нашли девочку, несшую пирожки бабушке по дальней обводной дороге. Горлышко было разорвано, а желудочек весь выеден. Самое любопытное, что от нее вели  волчьи следы, которые, страшно сказать, дальше становились человеческими. Потом старик. То же самое. Дальше заезжего торговца. Пришла недобрая весть и с дальней деревни, дескать, там нашли мертвого кузница с вырванным горлом, причем у себя в кузне. Паника охватила деревню. Послали гонца в город.

***

…так вот, пришлось мне его прикончить, причем его же изделием, нельзя же было мне оставлять свидетеля? А то бы растрезвонил по всей округе, зачем, мол,  тебе железные волчьи челюсти?» Так похвалялся Анри Соррель, сидя в избушке старой бабушки.
На общем собрании, узнав о приезде в деревню команды профессиональных егерей, было решено щенков, беременных сук и взрослых кобелей, что прибьются к ним во время облавы, не трогать. А наоборот, взять под охрану, объяснив царевым людям, что животные эти мирные, живут в согласии с людьми и остальными зверушками.
Переговорив, сели плести ошейники и поводки.

***

….оглядев трупы, егеря, сначала смеявшиеся над безграмотными крестьянами, пришли в ужас. Началась повальная мобилизация для облавы.

***

….ушло лишь несколько матерых самцов и самок. Среди них и тот, кто умел писать маслом зимние пейзажи. Сука, которая могла слагать хокку и танке. Переярок, умевший говорить на пяти языках, включая несколько человеческих. И еще штук пять с подобными талантами, составлявшие интеллектуальную основу стаи. Много их положили. Но кое-кто и выжил. Их было мало, но…

***

…их было мало, но зоосоциалисты радовались и этому. Вот оно новое племя младое из которых  мы вырастим мирных, покладистых животных! Смотрите, восхищались они, как классно у этого стоят уши домиком, а этот прижался к ноге и пытается со мной разговаривать, ты гляди, тявкает чего-то, а этот-то, вопил другой, мне руку лижет.
Через день на общем собрании было решено:
а) разработать новую систему кормления оставшихся животных, дабы у них не возникало грешного желания поесть мяса, а значит и охотиться;
б) разработать систему воспитания для вновь обращенных неофитов с целью плавного понижения желания охотиться, что, соответственно, приведет их со временем к  отсутствию вожделения к тому же мясу;
в) начать в дальнейшем отбирать особей по разнообразным признакам, в данном случае из тех, кто проявлял наименьшие желание есть мясо, охотиться, вырываться на свободу и обладающих специфической внешностью.
На том и порешили.

***

…много повидавший на своем веку, не был мстительным, но обладал звериным (природным) чувством справедливости. Он отвел уцелевших членов стаи за дальний кордон, но сам решил вернуться. Ненадолго. И хотя он никогда в жизни не ел человечину, и другим не советовал…

***

… так и пустые, серпы, плетеные корзины с овощами и без оных и многое по мелочи еще чего. Все следы вели в лес. Леса крестьяне не боялись, воровства не жаловали, а потому, вооружившись примитивным оружием того времени, то есть дубинами и цепами, неспешным мужицким отправились на разборки.
В лесу они обнаружили старую избушку, где испокон веков жила древняя бабушка, а так же странных людей, которые ползали на четвереньках возле куста можжевельника и собирали павшие ягоды, хотя на кустах весели яркие, налитые, вкусные черно-синие шишечки. Один из них воздел руки  кверху и заорал, что они пришли с «миром, равенством, братством». Мужики почесали затылки, и, еще раз осмотрев малахольных, решили – вреда не будет. А что подворовывают чуть, так…  этож… ж… чегож.. вроде не много…ж.. пускай  уж. Го-о-ло-дные ж ведь…

***

…О-о-у-у-у-у… О-о-у-у-уу-у… Так раздавалось в деревне, где уже весело носились лопоухие зонарные песики с дегенеративными лбами. О-о-у-у, хором выводили мужики и, резко обрывая вой, шептались:  надо было их тогда, на поляне укунтропупить…  А-а-а-о-у-уо-оу голосили бабы, глядя на то, как один из великовозрастных дебилов  задавил сразу две курицы, но жрать, сволочь мохнатая, не стал.   

***

…ничего, товарищи, мы боремся с пережитками прошлого. Всего сразу не добьешься. Мы получим животных согласных жить в равновесии с нами и природой». Так ораторствовал один из ведущих зоосоциалистов по прозвищу «Красная шапка».
Потом он пошел в лес отнести бабушке пирожки. Его следы оборвались в лесу. Они сменились следами огромных волчьих лап.

***

…ну что, козел, последнее желание будет? - спросил матерый кобель, который умел писать маслом зимние пейзажи... 

На этом сказание обрывается. Что было дальше неизвестно.
Или известно?


Рецензии