Я вас люблю!

   Можно ли признаться в любви к тому, кого не любишь, и промолчать о своих чувствах, когда влюблен? Нет. Молчать нельзя, и сегодня я хочу признаться в любви своим очень хорошим подругам. Нет, они не подруги. Они – друзья.
   Подруга, на мой взгляд, тот человек, с которым можно просто хорошо провести время. А друг – тот, с кем можно пройти по жизни бок о бок и никогда не пожалеть об этом.
   Насти…. Мои любимые Насти. Настя Абахина и Настя Щербатых. Солнышки, при виде которых я всегда радуюсь, и от которых душа моя теплеет, а сердце начинает бешено колотиться…
   Они входят в помещение, и я уже не могу грустить, как раньше, тосковать или злиться на кого-то. Словно ангелы они влетели в мою жизнь, наполнив ее светом, добром, улыбками и любовью. Очень часто я просто сдерживаю порыв: хочется обнять их и прижать к себе, поблагодарив за то тепло, что они дарят безвозмездно, что предлагают и приходят на помощь, даже если их об этом не просят. Просто чувствуют, что человеку плохо, а значит, его нужно спасать…
   Не каждый сможет оценить их по достоинству, вспоминая случаи из жизни, когда между ними случались ссоры, трения и споры. Но не нужно делать поспешных выводов. Кто из нас не без греха? Кто сможет про себя сказать, что он чист перед Богом, людьми и самим собой? Наверно, никто. А потому, прежде чем осуждать, вспомни свои поступки…
   Настюшки не претендуют ни на какие награды, почести и восхваления. Они просто делают то, что считают нужным. Им весело – они смеются, грустно – тоскуют, а если плохо близкому человеку – всегда придут на помощь. Возможно те, кто знает их, не согласятся сейчас со мной. Но это лишь из-за того, что по каким-то личным причинам судьбы их столкнулись на дорогах жизни. Не поняв, и сделав ложные выводы, они отскочили друг от друга, клятвенно заверив себя, не связываться друг с другом…. Милые мои, мнение зачастую бывает обманчивым и нужно уметь прощать ошибки друзей и прежде всего себя. Может быть они действительно неправильно, а где-то даже плохо поступили, но груз в душе не удержать, следуя по извилистым дорогам жизни. Простите их и себя, и тогда, возможно, вам всем легче станет жить…
   … Я полюбил их, как только узнал, что они за люди. Они хорошие…, нет, не правильное слово подобрал. Они – замечательные девушки, добрые, ласковые, с большим чувством юмора, готовые бросить все, ради спасения друзей. Мне кажется, что в наше время далеко не каждый сможет похвастаться этими качествами…
   Я полюбил их еще давно, когда мы еще не общались, а только перекидывались взглядами, здоровались и иногда обменивались фразами. Почувствовав что-то светлое, большое и доброе, я стал ждать случая, когда мы станем друзьями. Но я боялся сделать первый шаг, посчитав, что он может быть неправильно истолкован…. И вот, госпожа Судьба, все-таки свела нас…
   Есть люди, которые разбрасываются словами любви направо и налево, даже по отношению к тем, кто им безразличен, просто так…. Другие, полюбив, бояться признаться в своих чувствах. Вторую категорию людей я понимаю…
   Здесь же совсем иной случай. Я полюбил их не как возлюбленных, а как друзей. Хороших, очень хороших друзей. И потому считаю, что просто обязан признаться им в любви.
   Настюшки! Милые мои девушки! Спасибо вам за то, что вы есть, что появились в моей жизни, сделав меня счастливым…. Мне всегда приятно и  радостно видеть ваши улыбки, теплоту души и жар сердец. Мне нравится общаться с вами, нравится просто смотреть на вас, получая от этого удовольствие…
   Настеньки…, я очень люблю вас! Спасибо вам за все…


Рецензии