Но, без тебя я не пропал!

  Но, без тебя я не пропал!

   С тобою долго я дружил
   И не о чем я не тужил
   А когда пришла весна
   Сказал тебе- ты не права.

   Со мною водку не пила
   Розовощека ты была
   А от тебя уже я знал
   Не пил я водки,а был пьян
   
   Что за корень, ты дурман
   Ты укатила,я незнал
   Но, без тебя я не пропал
   Для генеральши,стал генерал.
   
   В одной руке держу бокал
   Но, я уже чертовски пьян
   Тебя заразу позабыл
   Наверно просто не любил.

   Куда ты лезешь, мне на зло
   Прошло, прошло наше кино
   Ты улетела от меня
   Уйди красотка не моя.

   Ну, что ты крутишься опять?
   Вчера сказал - иди гулять
   И на тебя я не смотрю
   Другой люблю не говорю.

   В кино один я не хожу
   Других я барышень люблю
   А тебя, чтоб наказать
   К генеральши иду спать.

   Но, разделений не терплю
   Люблю собачку Жужу-лю
   Опять приперлась ты ко мне
   И наяву, а не во сне.

   Сказал тебе я просто так
   Сейчас- не глупый я чувак
   Я заморочки не терплю
   Вернулась значит?.Чтож прощу.
      

   
  Навеяно после прочтения " Шура прекратите балаган." Александра Ружьева.
  независимо после 45 минут прочтения. Спасибо Александр.за вдохновение
  Лучше позже, чем


Рецензии
Ты мне сказал:
Кино прошло?!
Ты это верно мне на Зло!?
Мне жаль тебя!
Ведь ты не знал,
Что это длинный сериал!

*)
с улыбками
Ольга Борина.

Ольга Борина   26.10.2009 09:10     Заявить о нарушении
Прекрасный был ваш сериал
Меня с кровати он позвал
И вместо тихого я сна
Вдруг оказался у окна.

У окна твоих широт
Где океан, стонет, ревет
Где он в пешере не один
Ее главный Господин.

Но, чтож тут делать, как мне быть
Такого не могу забыть
И вот уже который раз
Хочу спросить, но кто же спас?

И кто ударил по башке
И зренье выключил во сне
И эта тайна,среди скал
Куда поперся, что искал?

Там королеву всеж нашел
И до чего же был смешон
Как подружку повстрчал
Забыл, что с королевой спал

Но, сам не стал уж Адмирал.
За, что почто туда попал?.
Не зря говорили на Руси
Незная броду, не лезь в воду.

Оля, что то вдохновенье
появилось в отзыве. Спасибо тебе за отзыв.
Рад был услышать.С уважением.


Алех Андреевский-Грегоре   26.10.2009 19:37   Заявить о нарушении
вдохновение - дело замечательное!
Спасибо за стихи!

Ольга Борина   26.10.2009 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.