Неслучайный случай

Глава 1. СОВПАДЕНИЯ, ПОДОЗРЕНИЯ, РАЗОБЛАЧЕНИЯ


Итак, это была катастрофа или по моим ощущениям что-то близкое к ней.

Его зовут Саша. По крайней мере, он так утверждал. Одним прекрасным апрельским утром я открыла свой спасительный ноутбук, и обнаружила, что очаровательный молодой человек посетил мою страницу в Одноклассниках. Отбросив тени сомнения, я сделала ответный шаг, попутно выяснив, что он проживает в знаменитом городе Тель-Авив.

Фотографии были милые, и мне захотелось продолжить наше знакомство.

И тут я увидела это: Если любишь в жизни риск - сформатируй жёсткий диск!!!
 
Это был его жизненный лозунг. Он мне немедленно приглянулся, тем, что я была уверена, что мне нравится слово риск и те люди, которые  им лихо оперируют. И тем, что словосочетание жесткий диск тоже производит на меня сильное впечатление, потому что я в этом ничего не понимаю.

Еще и в рифму!! В общем, завязалась переписка.

За 5 дней я уже знала о его жизни больше чем о некоторых своих увлечениях, которые тянулись годами. Это было потрясающе!

Одним из выясненных фактов, причем практически сразу, было то, что он обладает той же национальностью, что и мой бывший бойфренд. Сначала меня это не смутило. Ну, мало ли. Потом озаботило, а что если они знакомы…

Подозрение подогрел один факт: у него в друзьях состоял (по моему предположению) брат моего бывшего - Роберт. Это начало приобретать черты катастрофы!!

Боже мой!! Он говорил ровно, то, что мой жаждущий большого и светлого чувства ум желал слышать.  Я начала в него влюбляться…

Я окончательно удостоверилась, в том, что мои опасения имеют под собой реальную почву. Роберт – стоял в друзьях и у бывшего!

Это было еще не все. Я спросила свое новое наваждение: как же он набрел на мою страницу на бескрайних просторах интернета?? После небольшого напряжения памяти, он предположил, что увидел мое фото в форуме на чьей-то стене. Но это не возможно!! Я никому не пишу на стенах! О чем я честно и заявила.
 
И только потом, через несколько секунд после этого категорического отрицания. В мою душу закралось сомнение. А что если писала? Ему, своему бывшему, на 14 февраля, на стене, общую фразу пожелания любви и счастья? В момент этой мысли я уже судорожно пробегала всю его стену в надежде не найти…но нашла. Писала!!! О нет!! Какой кошмар…

Это значит, что как минимум мой новый герой изучал его стену тоже!! Неужели они знакомы?? Почему все так запутано?

Интернет-отношения развивались. Мне уже сообщили, что это плохо, если человек нравится в сети, потому что ожидания обманываются. Ну и что! Я все равно хочу рискнуть!!

Мой бывший, очевидно заметил, что существует связь, между мной и им еще через двух человек (Сашу и Роберта) и потребовал объяснений. Я героически сопротивлялась и ушла от ответа.  Более того я совершила в отношении Саши нечто большее чем обнажение, секс или ну не знаю… Я дала почитать ему кое-что из моих стихов…. Те, которые  мне кажутся вполне удачными.

К чему все это ведет?...

Был момент, когда Саша показался мне невыносимо далеким и чужим. Этот момент совпал с открытием моему взору еще одного общего друга Саши и Ави (так зовут моего бывшего). Вернее говоря, подруги. У меня не было ни малейших предположений, кем она могла бы приходиться ни одному, ни другому. И, слава Богу!! Боюсь, что таких подробностей, я могла бы не перенести. Настораживал тот факт, что судя по моим наблюдениям, которые, конечно же, не являлись абсолютными, подругой по интернету Ави она стала позже, чем Саши… Как-то все запутано!! Откуда такие совпадения??

Мои подозрения в неслучайности интернет знакомства нарастали с каждым открытием страницы одноклассников. И мне это решительно не нравилось, потому, что подобные мысли отвлекали меня от большого и светлого чувства, зарождавшегося у меня в душе…

Я почти решилась напрямую спросить Сашу, не знаком ли он случайно с моим бывшим. Но вовремя остановилась. Все-таки что-то внутри меня верило или надеялось на искренность его интереса ко мне. Такие догадки казались мне не достойными его. Я не могла его в таком подозревать! Хотя они могли быть просто знакомы и он, Саша, даже не подозревал, что мы с Ави успели неплохо узнать друг друга пару лет назад.

Спираль истории продолжала свое движение. Саша сделал мне подарок – виртуальный букет цветов ; Я умолчу о море полученных виртуальных поцелуев…и отправленных тоже.

Истины я по-прежнему не знала. Но Ави, подогретый публичным подарком конкурента, вновь пытался выяснить подробности моих связей в интернет. А именно: знаю ли я Сашу в действительности? Прямой ответ ему так и не удалось получить. Зато удалось получить прямой вопрос: знает ли он Сашу в действительности? Я тоже не получила ответ… Я вообще редко в общении с ним  получала ответы на интересующие меня вопросы. С ним вообще было очень тяжело. Тем не менее, он был, был в моей жизни…и этого нельзя отрицать. Корме того я получила приглашение встретиться с Ави в Израиле… Хотя на самом деле собиралась встречаться там с Сашей…

Несколько дней подряд тянулись проблемы с интернет. Я была лишена своих виртуальных встреч. Но в сердце я хранила образ. Интересно: может Саша прав – в реальности люди сильно отличаются от воображаемых в сети персонажей? Причем это ошибка воображения воспринимающей стороны, ее желание видеть идеальный для себя образ??

Меня интересовали два вопроса. Первый: будет ли для меня Саша также привлекателен в реальности, как и в мире виртуальном? Путь выяснить это только один – встретиться (у меня или у него). И второй вопрос: знаком ли он с моим бывшим? Если да, то насколько близко? Общаются ли они за моей спиной? Была ли наша встреча случайной? И, в конце концов, нравлюсь ли я ему на самом деле??

Как разрешить второй вопрос я не знала. Разговор с Ави не помог – это было ожидаемо. Спросить напрямую Сашу? Или спросить окольными путями? Нет уж наверно лучше прямо! Но опять нет никаких гарантий честного ответа… И кроме того, я опасалась, что спросив это, я потеряю шанс узнать ответ на мой самый первый вопрос: каков он в реальности?
И все-таки я это сделала, прямо спросила Сашу: знает ли он Ави. И получила положительный ответ: Да, знает, они братья...

В ту ночь я не сразу уснула. Да, они братья, благо, что троюродные. Роберт соответственно тоже их брат, а та девушка их виртуальная знакомая. У нее и Ави назревает виртуальный роман. Но я-то знаю его лучше!! Вполне ожидаемо Ави вскоре удалил ее из друзей. И меня такой разворот событий нисколько не удивил.

Мир тесен, однако.

Ави покинул Одноклассников, сказав мне в приватной переписке, что его все там достали… Мы с Сашей продолжали общаться…но виртуальная любовь меня не привлекает…я согласна на реальность: какой бы она не была. Я продолжала думать о поездке в Израиль. Из туристической направленности она все больше перетекала в личностную. Я очень хочу его увидеть!

Теперь, когда у меня накопился некий жизненный опыт, я смогла сделать вывод: что моей счастливой личной жизни все чаще препятствуют одни и те же обстоятельства. Большое расстояние и недостаток денег… Почему бы не выбрать мальчика из соседнего двора?? Но просто так я сдаваться, не намерена. Не может быть, что все произошедшее случайно!!!

Мой пыл начал угасать…как это ни печально. Саша узнал, что отель на Набережной Тель-Авива обойдется мне этим летом на неделю долларов в 900.  Во-первых, я сейчас действительно не была готова тратить эту сумму, ведь следовало еще прибавить билет и прочие расходы. Но дело не в этом. В принципе с определенной натяжкой я могла себе все это позволить.

Тель-Авив меня в данный момент привлекал не Набережной. Хотя она, конечно, меня интересовала с точки зрения праздного туриста и духа легкого авантюризма. Тель-Авив манил меня сейчас им, Сашей… Набережная и прочие красоты никуда от меня не сбегут…а вот те новые для меня чувства могут пройти! А я Этого и боюсь.
 
Он даже не обещал провести эту неделю со мной в случае, если я приеду… Получается, что я должна рискнуть гораздо большим, чтобы увидеть его, чем он… сделаю ли я это…

«Мне, кажется, ты знаешь его лучше, чем я» - сказал мне однажды Саша, имея в виду Ави. «А как вы с ним познакомились?». Я врала в меру своей фантазии и испорченности: мы общались в одной компании, моя подруга встречалась с его другом…и, конечно же, ни слова о том, что у меня и Ави был роман. Я даже не знаю, считает ли Ави наши отношения романом…но мне пришлось умолчать о них.
 
«Не знаю, наверно, Саша обо всем догадывается. А может быть и знает. И если нас с Сашей ждет реальное продолжение – то я хочу, чтобы он не знал о моих отношениях с его братом. Если же нет….то все теряет смысл…»

Кстати, было дело, в милой беседе с Ави, я невзначай упомянула, что у него очаровательный брат. Ведь так и есть! Ави сказал: спасибо.



ГЛАВА 2.  ОПАСЕНИЯ, СВЕРШЕНИЯ И НОВЫЕ ВОПРОСЫ
 

"Ави, мне очень жаль, но я больше не люблю тебя...
у меня очень хорошие воспоминания о том времени, что мы провели вместе...но все меняется...
буду рада когда-нибудь увидеть тебя снова"

Именно таким словами, я ответила моему бывшему увлечению на его признание в любви и вопрос о взаимности. И с души упал камень – наконец-то я это сказала!

Таким образом, для себя, да и для всех прочих я сделала четкий выбор… в пользу Саши. Человека, которого я даже не видела! Но верила, что мы подходим друг другу. Вера – великая вещь!!

Ожидание было долгим, от момента покупки билета до даты вылета прошло около двух месяцев. У нас как у молодоженов была возможность проверить свое желание совершить намеченное. Испытание это мы прошли, Саша позаботился о том, чтобы наше пребывание в Израиле было интересным и комфортным.
 
Каждый день я опасалась, что все это рассыплется так и не свершившись… И мы так и не выйдем за рамки интерфейса сайта Одноклассники в реальную, осязаемую  жизнь…

«Послезавтра я лечу в Тель-Авив. Этого момента я ждала долгих почти пять месяцев. Боюсь даже писать об этом, в душе ощущение трепета …. Сегодня купила новую кофточку, в которой собираюсь сойти к нему с трапа самолета … в объятья…  Еще ни к одной поездке я не готовилась так тщательно! Похоже, эта встреча для него тоже долгожданная.»
……………………………………………………………………………………………………………………………

«Позавчера я вернулась из Тель-Авива. Вернулась … это значит, как минимум, что жить там с ним я не осталась)).» Конечно, неделя - это очень мало.

Но неделя – это очень много, если сравнивать с ничего. Я это сделала. Нет, Мы это сделали!! Каждый вложил в эту неделю эмоции, чувства, деньги, надежды. Не знаю, как он, а я довольна. Довольна, что мы сделали все это реальностью. Я нас за это уважаю! Я не обманулась – это был он, мой воображаемый герой. Только настоящий!

Мне кажется, он тоже доволен. Сегодня на его странице появилась следующая надпись: Люди, не ждите чуда! Чудите сами!

Это что-то, да значит!

Прошло уже больше месяца с момента моего возвращения из Израиля.  Мы продолжаем общаться. Никто не может знать, что ждет впереди.… Все стало сложнее, чем прежде…. Время и расстояние – злейшие враги, мне это уже известно.

Что со всем этим делать? Видимо, этот вопрос мучает не только меня одну, но и его тоже. И ответ на него не известен. Как не был известен ответ на вопрос, мучавший меня в самом начале повествования.
 
Мы узнали друг друга лучше, и препятствий стало больше! Но это уже совсем другая история. Время все расставит по своим местам. Я в это верю, как верю в судьбу, в себя, в него и в то, что все в наших руках, и невозможное на самом деле возможно!!


PS.  Та неделя, которую мы провели вместе была потрясающей, и, чем больше проходит времени, тем острее я это чувствую. Знаю, что она неповторима, как и все произошедшее. Но тем все это ценнее!


А хочешь, я тебе открою тайну?
Один такой малюсенький секрет?
Знай... люди не встречаются случайно,
Случайностей, поверь мне, в жизни нет.
Не веришь? Ну тогда, хотя б, послушай,
Не бойся, я тебя не обману,
Представь себе, что существуют души,
Настроенные на одну струну.
Как звёзды в бесконечности Вселенной
Они блуждают сотнями дорог,
Чтоб встретиться когда-то... непременно...
Но лишь тогда, когда захочет Бог,
Для них нет норм в привычном пониманье,
Они - свободны, как паренье птиц,
Для них не существует расстояний,
Условностей, запретов и границ..
(стихотворение найдено на бескрайних просторах Интернета)


Рецензии
вам повезло! ведь ваш Саша мог не просто оказаться другим человеком, чем вы представляли но и просто фикцией, чьей нибудь шуткой или местью, а по сему поздравляю вас...
Цель появилась, а следовательно есть возможность ей осуществится. Дерзайте!
что касается повествования, то оно ровное и связанное, хорошо читается.

Никита Немилостев   01.11.2009 21:53     Заявить о нарушении
Очень рада, что Вам понравилось! Спасибо!
В реальности своего героя я почему-то была уверена с самого начала, кроме того, Skype! Очень хорошее изобретение человечества! Я видела, что он - это он.

Марина Сакович   01.11.2009 23:36   Заявить о нарушении
А мне очень понравилось стихотворение в конце Вашей истории, хоть и не Ваше оно)

Нина Николаевна Карпова   16.07.2010 18:13   Заявить о нарушении
Да, оно мне тоже очень понравилось! По-этому и поставила) пыталась определить автора - не получилось

Марина Сакович   25.07.2010 00:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.