Кофейня ristretto

Сижу в самой тихой и необычной кофейне нашего города. Внутри, снаружи, казалось бы, ничего особенного. Здесь даже кофе не в турках варят! И площадь, наверное, всего квадратов 20. Что же привлекает меня, спросите вы? Ну конечно же, атмосфера! В этом местечке никогда не бывает много народу. Только что из окна увидела, как в компании двух молодых людей проходит мой бывший лучший друг… мурашки по коже. Нужно сделать глоток. Ну вот, уже лучше. Никак не могу смириться с тем, что он уже в прошлом. Ладно, не будем о грустном. Кофе – вещь, которую я полюбила совсем недавно. Первый напиток, который я попробовала, был экспрессо. Я так и не насладилась истинным вкусом, так как попросту не поняла, разве может быть кофе таким горьким?! После этого решила сама научиться варить кофе. Но кофеварка это совсем не то. Об этой кофейне мне рассказала мама моей подруги. Сказала, что открыли недавно, там очень уютно и тихо.
В первый раз мы посетили это местечко с этой самой подругой. Помню, как сейчас, первый осенний день, дождливый и хмурый. Некоторые называют его днем знаний, но для меня он стал днем, когда мечты подкрадываются и остаются рядом, пока часы не пробьют полночь… На этот раз был капучино, если не ошибаюсь… Мы наслаждались около часа чудесной атмосферой, разговором, происходящим за окном…
Сейчас сижу за этим же столиком, пью «осенний капучино», одна… Нет, я не собираюсь сидеть здесь допоздна, через несколько минут у меня встреча с замечательными людьми. Но пока время есть. Сегодня выдался бесполезный день, зато теплый, к тому же суббота. Люди неторопливо прогуливаются по площади, набережной; сидят на скамейках у фонтана. Маленькие детки бегают по заледеневшему асфальту, улыбаясь родителям. А как много жителей года фотографируются! Именно жители, не туристы. Еще бы, наш городок очень даже красивый, уютный, опрятный. Я частенько сравнивала его с Хабаровском, а теперь понимаю, что зря. Это как сравнивать разные языки – в любом из них есть что-то прекрасное, то, что притягивает…
Спокойная мелодичная музыка приятно ложиться на слух. Не знаю, почему-то это напоминает мне pub, английский паб. Обычно в таких местах творили великие люди. Действительно, атмосфера и обстановка располагают к творчеству и созиданию.
Последний глоток уже остывшего капучино… Все хорошее быстро кончается… Но навсегда остается в сердцах…   


Рецензии