Злой Ангел

Put me to sleep evil angel.
Open your wings evil angel.
(Breaking Benjamin - Evil Angel)

Я смотрел на последние отпущенные часы этого мира и не выказывал по поводу этого никаких эмоций. Все равно все эти люди уже обречены. Ничего не изменишь. Я лишь уселся на краю крыши старого высокого здания, и наблюдал, как люди копошатся внизу, словно толпа муравьев, пытаясь выжить в огромном для них мире. Какие же они все-таки глупые. Не знают, что через пару часов, от их планеты, да и от них самих, не останется даже воспоминаний. Потому как сегодня, откроются врата, через которые хлынет целая орда демонов, истребляющих человечество. Многие ангелы и архангелы, конечно, будут пытаться защитить людей. И только я буду стоять в стороне, просто наблюдая за происходящим. Потому как я больше не имею права вмешиваться в человеческие судьбы. Ибо я – Злой Ангел. Не путайте с падшим – тем хотя бы обрезают оба крыла, перед тем как низвергнуть вниз. Мне же в отличие от них, одно крыло оставили. Чтобы, наверное, я помнил, кем являюсь и осознал свои ошибки. Но меня это не касается. Еще чуть-чуть и от мира людей не останется и следа. И во всем этом, естественно обвинят меня. Все время пока я был ангелом, меня пытались подавить морально в глазах других ангелов: били, унижали меня. Я терпел. Долго терпел. Естественно никому не жаловался потому, как мне никто бы и не поверил. Еще бы: что может противопоставить обычный архангел – серафиму или хотя бы престолу? Практически ничего. Но я знал, что мой день настанет, и я отомщу. Причем так, что многие будут помнить этот день… Судный день, как его еще называют. И я лично приблизил его, договорившись с верховными демонами преисподнии – Самаэлем и Вельзевулом. Я встретился с ними на Земле в одной очень глубокой пещере, где нас никто не подумал бы даже искать. И предложил им свою помощь в уничтожении человечества, добровольно впустив их на Землю.
- Ты действительно нам поможешь? – просвистел ветром в ушах Самаэль, на этот раз принимая еле видимые очертания человека в длинном кожаном плаще и каменным лицом.
- Да, - твердо ответил я.
- И тебе не жалко существ, которых вы называете тварями божьими? – прожужжала огромная муха, которой на этот раз решил обернуться Вельзевул.
- Нет, - в том же тоне ответил я.
- Что ж. Похвально, - одобрил мое решение Самаэль. – Возможно, когда все закончиться, ты сможешь влиться в наши ряды. Будешь один из генералов армии демонов.
Я покачал головой.
- Нет? – удивился Вельзевул. - Тогда что же ты хочешь – денег, славы, могущества? Мы можем дать тебе все. Все что пожелаешь.
- Ничего мне не нужно, - отрезал я. – Я просто хочу, чтобы меня оставили в покое. Но я никогда больше не вернусь в небесное царство.
- Как пожелаешь, - сказал Самаэль и одним взмахом руки лишил мен одного крыла. Боль была почти невыносимая, но я стиснул зубы и терпел. – Теперь ты будешь верным слугой преисподнии. Нашим темным воином. Нашим… злым ангелом!
Назад на небо я так и не вернулся. Зачем это мне. Ведь если я появлюсь там с одним крылом, то мой план тут же раскусят и сотрут в прах. Поэтому  мне только и остается, как сидеть и ждать конца. Конца всему сущему. И вот остались буквально считанные минуты, до этого события, меня кто-то подергал за полы моей длинной рубашки. Я обернулся и увидел… маленькую девочку, лет шести-семи, с двумя косичками на голове, и зеленом платьице в белый горошек. Заметив, что я обернулся, она дружелюбно мне улыбнулась. Я улыбнулся ей в ответ. После чего он присела рядом со мной, свесил ноги с крыши.
- Ты, ангел, да? – первое что спросила она у меня, телипая ногами в воздухе.
- Ну, если ты так думаешь, то да, - грустно ответил ей я. Я даже не удивился тому, что она меня видит. Ведь маленьким детям дано видеть то, что скрыто от глаз взрослых.
- Здорово. А, что ты здесь делаешь? – был ее следующий вопрос.
- Прячусь, - буркнул в ответ я. Такая компания сейчас явно не для меня.
- А от кого? – последовал следующий вопрос девочки.
- Слушай, отстань, а?! – огрызнулся на нее я. – Не видишь – без тебя плохо!
На что, девочка возмущенно ответила.
- Ну и сиди себе здесь. Злючка, - после чего топнула ножкой и ушла.
Я был настолько поражен этой ее выходкой, что даже забыл, спросит, что она тут делала. Возможно, она даже в чем-то права и прежде чем жаловаться на жизнь и на свою судьбу, нужно начать с изменения самого себя? Но менять что-то, уже было слишком поздно – солнце, в одно мгновение скрылось из виду, погружая город в беспроглядную тьму. А через несколько секунд, открылись врата подземного мира. Из него полезли толпы бесов, демонов и прочих мерзких созданий, уносящих за собой тысячи людей. Затем разверзлись небеса и появились ангелы, которые пытались спасти хотя бы остатки человечества, уничтожая демонов. Это и был тот самый Судный День, о котором так много говорило человечество. Только мало кто знал, что именно ангел, впустит демонов в мир людей. Злой ангел. И этим ангелом буду я. Только сейчас осознав, что натворил, я прикрыл руками лицо, чтобы не видеть всего этого кошмара.
- Ты все сделал правильно, - прозвучал в моем подсознании чей-то голос. Однако я знал, кто это со мной разговаривает. - Только это зависит от того, что именно ты хотел этим сделать.
- И уже ничего нельзя изменить? – спросил я скорее самого себя.
- Возможно, - вкратчиво ответил голос. – Ты сам выбрал свою судьбу. Но ты можешь изменить ее.
- Но как? - дрогнувшим голосом спросил я. – Что мне для этого сделать?!
- Я могу вернуть все обратно, - объяснил голос, - но взамен ты должен будешь пожертвовать собой. Согласен ли ты на это.
- Да! – твердо ответил я. – Я согласен! Я осознал свои ошибки и готов пойти на этот шаг.
- Да будет так, - эхом в голове прозвучал голос и пропал. После чего, почувствовал, что оборачиваюсь в камень.

Люди по-прежнему были счастливы, учились, смеялись, гуляли, работали. Конца света не произошло. Все было хорошо. Только лишь одинокая статуя ангела, с одним крылом смотрела на весь город с крыши высокого здания. И если, приглядеться по внимательней, то на лице ангела можно заметить, едва уловимую улыбку… и слезы. Слезы раскаяния. 


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.