незнакомка

должна тебе это написать.  у меня сегодня появились новые ощущения...желание быть нежной к тебе и я действительно была сегодня нежной. и бесстыжей..откровенной. и получила бесконечное удовольствие от собственной бесстыжести..это даже какая-то не бесстыжесть, а открытость, откровенность... потому как все что я делала - было без напряжения и страха...и стыда. для меня это новые и неожиданные ощущения... а потом лежала рядом с тобой и думала, что когда-то я считала, что ты мне должен быть благодарен...а сейчас я была тебе благодарна за тебя, за твои ласки,за твое желание, за каждое твое движение, которое я чувствовала и усиливала как и ты..наша синхронность на уровне подсознания..благодарна, что ты рядом, что я нежна с тобой, что мне хорошо..мне хорошо от того что мне хорошо.... раньше я была агрессивна, хотелось даже обидеть, а тут..такая нежность...и ты это понял. почувствовал и расслабился...это полет...ты меня шлепнул по попе...мне было приятно.. ты стоял голый и я любовалась тобой...и любовалась собой, не стесняясь тебя...мне очень нравится быть с тобой в такой близости...наслаждаться тобой и не скрывать этого и чувствовать твое наслаждение...гладить шелк и вдыхать аромат твоей кожи...


Рецензии
Наверное, высшие мгновения любви вот в такой целомудренности бесстыжести... С нежной улыбкой, Александр

Александр Инграбен   04.11.2011 21:31     Заявить о нарушении
Спасибо! очень верное замечание - "целомудренности бесстыжести". именно так)
с не менее нежной улыбкой, Галина)

Галина Ланк   04.11.2011 22:15   Заявить о нарушении
Александр, к разговору о бесстыжести, я сегодня перекрасилась и стала рыжей...бесстыжей)
с улыбкой, Галина.

Галина Ланк   04.11.2011 23:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.