Самая преданная... Глава 3

1978, осень

Темный Лорд снова сидел в кресле у камина в полном одиночестве. Похоже, это уже вошло у него в привычку – так было удобнее обдумывать новые планы захвата власти в Британии. В последнее время Орден Феникса развернул активную деятельность, и это напрягало. В состав этой организации Дамблдора (вот уж старику на месте не сидится!) входило много выпускников Хогвартса последних лет: Поттеры, Долгопупсы, Петтигрю, Сириус Блэк, Уизли, О’Коннол, еще и Боунс… Это те, о которых было точно известно. Было подозрение, что в Орден входили мракоборец Грюм, братья Пруэтт, Доркос Медоуз, Дингл и, возможно, Аберфорт Дамблдор (тот еще слабоумный)…

Все, пора подчистить их ряды.

Волдеморт швырнул в огонь какие-то деревяшки, валяющиеся у камина в качестве дров, что бы выплеснуть свою злость. Никого из Пожирателей рядом не было, наложить Круциатус было не на кого, а время для активных действий с его стороны в войне еще не пришло. Дамблдор… Еще со школы длилось их противостояние. И продолжается до сих пор. Он словно снова услышал тихий голос директора: «Разумеется, я не хочу, что бы вы получили эту работу. И не думаю, что вы хотя бы на миг тешили себя надеждой, что я захочу этого. Темнее менее вы явились ко мне с просьбой, а это значит, что у вас должна быть какая-то цель…».

Конечно. Дамблдор всегда его боялся. И наверняка, именно он отговорил Диппета сделать его преподавателем Защиты от Темных Искусств. А зря… Да что Дамблдор знает о его целях?!

Стук в дверь прервал его размышления. В комнату вошел Родольфус Лестрейндж.

- Милорд? Я могу с вами поговорить?

- Поговорить? – недовольно переспросил Волдеморт. – Это срочно?

- Нет, но…это касается Беллатрисы.

- Беллатрисы? – Волдеморт повернулся к Родольфусу. – Зачем нам о ней говорить?

- Меня беспокоит ее прошлое…

- Тебя беспокоит? Ее прошлое? Не понимаю, о чем ты. Она
сожгла все мосты.

Родольфус подошел ближе. Его явно волновал предмет разговора, но он боялся разозлить повелителя. Потом, очевидно, решил: будь, что будет, и сказал:

- Не все, милорд.

Волдеморт с интересом (то есть Родольфус надеялся, что с интересом – он же не видел лица Лорда под капюшоном; повелитель был чертовски не в духе и говорил крайне неохотно) посмотрел на Родольфуса. После короткой паузы, во время которой он решал, что лучше: наложить на Пожирателя Круциатус или выслушать его, Лорд произнес:

- Закрой дверь.

Родольфус выполнил это и встал перед Лордом.

- Какой отрезок ее жизни ты имеешь в виду?

- Хогвартс, милорд.

- Объясни.

- Вы наверняка знаете, что у нее был недолгий роман со студентом из Равенкло...

Лорд кивнул и сказал:

- Меня это не касается.

- Но вы знаете, что он был полукровкой?

Лорд помолчал, потом отрицательно покачал головой. Странно. Так не похоже на Беллатрису... Ну не могла представительница семейства Блэк совершить такое! Это было бы предательством ее рода.

- Его зовут Роджер Плоули, он был на курс младше меня. Они с Беллатрисой встречались недели три…а потом она узнала его происхождении и заявила, что не желает его больше видеть.

Ах, так вот оно что... Она не знала. Но это ее не извиняет!

- Где он сейчас? - спросил Лорд, сверкая глазами из-под капюшона.

- Я выяснил, что он работает в Министерстве, в Департаменте магических игр и спорта. Милорд… я думаю, она должна его убить.

- Ты думаешь? - переспросил Лорд. – Что ж, так и будет. И доставишь мне его ты.

- Да, милорд.

***

Солнце восходило поздно – обычное явление для конца октября. Все вокруг было засыпано желтой листвой, окружающий туман слабо светился, отчего черные голые деревья казались странными призраками.

Белла не помнила, когда в последний раз гуляла по осеннему лесу. Наверное, очень давно…

Она подошла к краю скалы. Вода под ней казалась черной, и Беллатрисе на секунду показалось, что оттуда сейчас полезут инферналы. Ветер дул в лицо, длинные черные волосы развевались за спиной, как и подол длинного черного платья. Она раскинула руки и закрыла глаза. Охватившее ее чувство свободы было таким неведомым, но таким опьяняющим...

Нарцисса остановилась неподалеку от сестры, и невольно залюбовалась ею. Силуэт Беллатрисы, слегка размытый туманом, казался воистину пугающим. В голову закралась непрошенная мысль, что Темному Лорду подошла бы такая женщина… Если бы он был человеком способным любить.
Увлеченная этими мыслями, Нарцисса не заметила, что Белла спустилась вниз со скалы и остановилась напротив нее.

- Цисси?

Нарцисса встрепенулась.

- Доброе утро, Белла.

Штаб-квартира Пожирателей Смерти находилась в двухэтажном коттедже на берегу моря. Вокруг был лес, место было очень уединенным, и шансы, что их тут отыщут мракоборцы, были минимальными.

Темный Лорд и несколько Пожирателей постоянно находились в штабе. В их числе – Беллатриса, Нарцисса, Люциус и Родольфус. Северус постоянно торчал в своей подземной лаборатории и варил зелья (скорее всего, ему просто некуда было идти), Крауч и Эйвери иногда появлялись, но ненадолго, только для того, что бы доложить Лорду. Остальные бывали редко, общаясь с Лордом в основном через камин.

Сестры уселись на поваленное недавним штормом дерево, и Нарцисса сразу спросила:

- Так что там у тебя с Лестрейнджом?

- Которым из них? – насмешливо спросила Беллатриса, готовясь к словесной битве с сестрой.

- Белла, ты же прекрасно понимаешь, о чем я говорю!

- А, ну да. Бедняга Басти все еще влюблен в тебя. Цисси, ты разбиваешь ему сердце!

Нарцисса лишь рукой махнула.

- Я слышала, - произнесла Белла, стараясь не дать сестре заговорить о Лестрейндже, - что ты собираешься замуж за Малфоя?

Нарцисса подняла руку и продемонстрировала обручальное кольцо из белого золота с маленьким сапфиром.

- Да, собираюсь, - кивнула она.

- Но почему? Почему именно Люциус? Я понимаю, Малфои богатая семь…

- Белла, - перебила ее Нарцисса, - тебе не нравится Люциус?

- Нравится, но… - потом Беллатриса махнула рукой. – Да ты хоть любишь его?

Нарцисса молча кивнула.

- Что говорит семья?

- Мама сначала была не в восторге. Но чистокровных семей не так много, да и Андромеда...после того, что случилось, родителям пришлось согласиться. Отец сказал: «Лучше уж выйти замуж за этого чистокровного мешка с деньгами, чем за какого-нибудь Уизли». Про Малфоев ходит дурная слава, но мне как-то все равно.

- А Темный Лорд?

- По-моему, такие вещи его не интересуют. Он их просто не
понимает. Да и вообще - почему моя личная жизнь должна его касаться?

Белла пожала плечами. Он не стала говорить сестре о способности их господина на простые человеческие чувства. И о способности понимать эти самые чувства.

- Я удовлетворила твое любопытство? - спросилп Нарцисса. - Теперь скажи мне, что ты решила насчет Родольфуса.

- Цисси, я не...

Белла тут же умолкла. К ним стремительно приближался Родольфус Лестрейндж. Помянешь его, и он появится...

- Белла, Темный Лорд хочет тебя видеть! – выпалил он, как только оказался рядом. Судя по тому, как он бежал, дело было срочным.

Белла внимательно на него посмотрела – и не смогла определить настроение господина по выражению лица Родольфуса. Ладно. Она не сделала ничего такого, что могло бы разозлить Лорда. Ей нечего бояться.

- Пошли, - кивнула Белла и заспешила в дому, путаясь в собственном платье. Нарцисса тревожно посмотрела ей вслед.

***

Она вошла в комнату и замерла. Первым, кого она увидела, был человек, которого она хотела иметь отношение меньше всего.

- Белла! – истерически воскликнул светловолосый парень, обездвиженный заклятьем и стоящий посреди комнаты.

- Заткнись, - ледяным тоном произнесла она. – Не смей так ко мне обращаться. Милорд? – она повернулась к господину. – Что этот…этот здесь делает?

- Наверное, тебе следует разобраться со своим прошлым окончательно, - ответил Лорд. – Я подумал, ты захочешь сделать это.

Беллатриса снова перевела взгляд на пленника Волдеморта. Потом на ее лице появилась торжествующая улыбка.

- Вы хотите, что б я сделала это сразу или мне можно поразвлечься? – спросила она.

- На твой выбор, - скучающе отозвался Волдеморт.

- Белла?! – вскричал пленник. – О чем он говорит? Что значит «поразвлечься»? Что происходит?!

- Заткнись, - повторила Пожирательница. – Ты пленник Темного Лорда и не имеешь права разговаривать в его присутствии, если тебя не спрашивают.

Парализованный ужасом, Роджер (а это был он) не ответил. Волдеморт внимательно наблюдал за своей последовательницей. По ее лицу можно было понять, что она ничуть не жалеет человека, стоящего перед ней. Она сняла с него парализующее заклятье и рявкнула:

- На колени перед Темным Лордом!

Роджер не двигался. Тогда Белла махнула палочкой, и парень грохнулся на пол. Волдеморт задумался, что же такого случилось между ними? Или виной всему лишь то, что Роджер – полукровка? Да какая, собственно, разница? Через несколько минут этот ничтожный полукровка будет мертв, а Белла, наконец, полностью свободна от своего прошлого! И не останется ничего, ни одного моста, связывающего ее с жизнью до служения Темному Лорду… Он не сомневался в желании Беллы уничтожить Роджера, это желание было написано на ее лице. Она предана Лорду и выполнит любой его приказ. Без единого сомнения.

И вот сейчас она стоит над своей жертвой с жестокой улыбкой на губах, а тот смотрит на нее со страхом и ужасом в глазах.

"Она идет по коридору «Хогвартс-экспресса», а навстречу ей – высокий светловолосый парень. Он уже переоделся в школьную черную мантию, слева – герб Равенкло, рядом – значок старосты школы. Она припомнила, что видела его в прошлом году в Дуэльном Клубе. Ее ровесник. Семикурсник. Симпатичный. Вот только она ничего не знала о его происхождении. И никак не могла вспомнить его имени.

- Доброе утро, мисс Блэк, - очень вежливо произнес равенкловеец. Вот как? Ты меня знаешь? А откуда, позволь спросить?

Ладно. Все это чушь. Она кивнет ему и пойдет дальше. Вот только когтевранец почему-то идет за ней.

- Чего тебе? – раздраженно спросила она.

Он изучающе посмотрел на нее. Потом сказал:

- Вы очень красивая, вы знаете?

Хм. Конечно, знаю. Мне все это говорят. И не раз. Многие пытались меня завоевать. Вот только они не догадываются, что мое сердце принадлежит другому… Нет, не Лестрейнджу. Да, он красив, весел, обаятелен, но…

Нет, мама. Я не выйду замуж за Родольфуса. Да, его семья чистокровная, но все равно не выйду. Я знаю, что это моя судьба, знаю, что этого не избежать. Нет, не волнуйся, мама. Род Блэков не будет опозорен, я стану миссис Лестрейндж. Но не сейчас.

Роджер Плоули…Так зовут равенкловца. Это имя неожиданно всплыло в памяти, вот только ей совсем не хотелось его вспоминать.

- Знаю, - кивнула она и зашла в свое купе, где ее ждала сестра. Роджер остался снаружи. Андромеда насмешливо взглянула на нее и спросила:

- Заигрываешь с равенкловцем?

Нет, не заигрываю. Он сам пришел. Да, он действительно симпатичный. Все. Пора показать Лестрейнджу, что между нами не может быть ничего. "

Прошло только несколько секунд, воспоминание пронеслось перед глазами и тут же исчезло. Роджер стоял на коленях перед Темным Лордом, но его лицо было повернуто к ней.

- Белла…триса, - прошептал он, но наткнулся на ее холодный презрительный взгляд и тут же умолк. Белла снова улыбнулась. От ее улыбки у пленника побелело лицо.

- Круцио! – произнесла она. Роджер завизжал, наверняка ему сейчас было очень больно. Так и должно быть. Он должен страдать. В его крике она слышала многое. Боль. Страх. Сожаление. Печаль…

Нет. Она не прекратит эту пытку. Он заплатит за все. Кричи. Кричи…

"- Как ты мог! Как?! – кричит она. Они стояли в вестибюле. Совсем недавно был ужин, но в Большом Зале почти не осталось людей и возможных свидетелей. До отбоя – еще почти два часа. Их никто не услышит…

Ее не занимает то, что она ведет себя, как третьекурсница. Не волнует то, что она изменяет собственному образу холодной и надменной леди Блэк. Этот полукровка не стоит того, что бы перед ним притворяться.

- Я не думал, что это имеет для тебя значение… - бормочет Роджер.

- Ты не думал! – кипятилась Белла. Да. Поделом ей. Сама виновата. – Я – Беллатриса Блэк! Член чистокровной семьи Блэков, которой уже почти десять веков! Ты знаешь хоть кого-то чистокровней нас?! Неужели ты думал, что я буду общаться с каким-то полукровкой?!

- Но...но послушай...

- Я не желаю знать ничего! Ты заплптишь за это! Кру...

Но ей не удалось завершить заклятье. Из стены появился призрак Гриффиндора, Почти Безголовый Ник, и Белла стремительно опустила палочку. Свидетели не нужны - ее могут за это исключить. Но когда-то... "

И это когда-то наступило сейчас. Белла знала, что придет время, и Роджер заплатит за ее собственную ошибку. Она всегда знала, что он умрет от ее руки. Белла остановила действие заклятья.

- Прежде, чем ты умрешь, я хочу сказать тебе кое что. Ты получаешь по заслугам, и я рада, что убью тебя лично. Такие, как ты, разбавляют магическое сообщество. Я ненавижу тебя.

- Белла… - прохрипел Роджер. Он понимал, что она его не пощадит, понимал, что его время истекло. Но так хотелось еще хоть раз произнести ее имя так, словно не было этих лет, словно между ними не стояло ничто... Но для нее это ничего не значит. Потому что Беллатриса Блэк его ненавидит. Потому что случилось то, чего он так боялся тогда, на седьмом курсе. Она стала Пожирателем Смерти... Белла присела на корточки рядом с Роджером и заглянула ему в глаза. Потом приставила к горлу палочку и холодно произнесла:

- Мерзкий полукровка. Прощай. АВАДА КЕДАВРА!

Полыхнул зеленый свет – и все. Последнее, что связывало ее с прошлым - исчезло. Все, что ей дорого – здесь, рядом с ней. И этого у нее никто не отнимет.

Белла посмотрела на высокую фигуру, закутанную в длинную черную мантию. Мой Лорд... Похоже, он доволен ею. Впрочем, как всегда. Белла улыбнулась про себя - сожжен последний мост. Невинная девушка Беллатриса Блэк навсегда исчезла. Пути назад больше нет.


Рецензии