Зелёное море

1 апреля 15.00.Место:средняя база наёмников.
Спартак,Дельфин,Макс,Ворон и я сидели у костра и  болтали о той лаборатории.
С п а р т а к-накой ляп им всем понадобилось туда лесть?
М а к с-думаю нам нмкто не скажет.
-когда от контралёра убежали,мы учёного потрясли.Он нам бред начал говорить,типо что зона живая и защищается.
В о р о н-может и не бред.Эти монстры прут из сердцы зоны и что то там есть и это что то,рук дело человека.
Д е л ь ф и н-когда я на разветку побежал,я увидел некоторые инкубаторы с мутантами такие как слепые псы,плоти и т.п. И они были живы и система жизнеобеспечения работала,но я не смог её отключить.
-блин что же мы натворили.Ведь клнтралёр,бюрер,снорк, да даже кровосос, все они были похоже люди когда то,и чёрт возьми все они ползут из сердца зоны и никто не может пробратся.Люди создали что то ужасное.
Я встал и пошёл спать.
Время:16.00.
Меня разбудил Ворон.
В о р о н-вставай,у нас новое задание.
Я встал и вышел из барака и увидел трёх учёных в жёлтах костюмах и в руках держали стеклянный шар,это было защита дыхательных путей от радиации,среди них был Роман.
-какое задание то?
У ч ё н ы й 1-мы достали документы,но это только одна часть,поэтому надо идти за другой.
-понятно.Ну что Ром,как дела?
Р о м а н-хех.Не очень.
Вдруг подехала фура с прицепом и нас дуда погрузили и мы ехали около часа.
Время 17.00.
Нас высадили и я увидел страшную картину,я увидел море в котором плавали какието зелёные водоросли,да и вода была тоже зелёная.И учёный протянул нам костюм и ружьё спас 12.
-у меня винтарез есть.
У ч ё н ы й 2-туда куда мы полезем есть кровососы и снорки и валить их лучше из этого ружья,тут разрывные потроны.
Я взял оружие и костюм.И нас повели на какуюто яхту или можно сказать это был грузовой корабыль и нам запретили снимать костюм и шлем,так как от воды шла радиация.


Рецензии