Ошибка

"Скорая" с оглушительным ревом несется по ночным улицам. Зеленый, красный, снова красный - огни сфетофоров потеряли всякое значение.

(-Анна, Анна, ну, брось. Оставь его. Неужели ты не видишь, что я умею летать? А этот - человек конченный. Отпусти его руку...)

Ворота больницы распахнуты. машина затормозила у крыльца.

-Ножевое... Почти безнадежен... Срочно в операционнцю... Девушка, кем вы его находитесь? Подождите в коридоре...

(-Милая моя, ну это просто смешно. Не спорь с ними. Побудь здесь, со мной. Я расскажу тебе, какие удивительные краски кругом...)

-Скорее на стол. Сестра, электроды!

(-Слушай, ты не поверишь! Я никогда не чувствовал себя так хорошо! Какая легкость во всем теле! Голова ясная, чистая!... А воспоминания какие яркие!...)

-Юра! Юрочка! Родной! Не умирай, Юрочка! Не умирай...

-Пульса нет, доктор!...
-Продолжайте!

(-Анна, хорошая моя!... Я подумал, что, быть может, мы съездим будущим летом на море, ты ведь мечтала... Мы бы взяли яхту...)

-Доктор, уже десять минут!
-Все по-прежнему?
-К сожалению...
-Да, мне жалко ту девушку... Кем она сказала, приходится ему?
-Сказала, просто знакомая...

-Юрочка, я дура, дура! Я ведь люблю тебя! Не знаю, чего я хотела... Прости... Не уходи, Юра...

(-Анна, ненаглядная... Меня зовут. Я отлучусь... Ненадолго... Жди меня! Любимая! Мне жизнь не жалко за тебя отдать... Прощай, Анна...)

1997


Рецензии
грустная "ошибка", но написана славно. мне понравилась. Пол

Пол Унольв   22.05.2010 17:06     Заявить о нарушении
Очень давно писал рассказ... Да, грустная вещь...

Сергей Матвеев   22.05.2010 17:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.