диалог

- эй. ты нах! сюда подошел, пацанчик
-чего вам, ребята?
-сигарету давай.
-Ээ простите, я не курю.
-Да мне пох, что ты не куришь блин! давай сигареты таши! где хочешь чтоб достал!
-Да от нету у меня, я пойду наверн, ребята.
-ТЫ че нах? слишком наглый тут ходиш. дай шапочку потягать.
-Ээээ не могу
-Да ладно, не ссы, посягаю  и отдам. вот хочеш, зажигалку в залог оставлю.
-зачем она мне я не курю даже
-а я тебя не спрашиваю. мне тут на свидание надо. ты же не хочешь чтоб я без шапки на свидание пошел? А?!
-нет конечно, что вы, вот возьмите. а когда отдадите?
-завтра в это же время тут.
-спасибо.
потом парня, взявшего шапку убила машина. и сколько ботаник не ждал хулигана, шапка его так и не вернулась. к чему этот рассказ? хрен его=) просто пальцы размять захотелось=)


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.