Мечта малыша...

С сaмого детства,с того момента как я себя помню,моей сaмой заветной мечтой  - было летать. Бывало я зяглядывался на птиц,свободно парящих в небе и ужасно им завидовал. Потом я помню,как впервые увидел фильи о супермене. Я был вне себя от счастья,ведь это не мультик,а реальный человек,умеющий летать. И я всем сердцем поверил в то,что раз тот дядя смог ,то и у меня получится. Я смотрел этот фильм раз за разом,не переставая восхищаться и мысленно представлять себя на месте героя. И после очередного просмотра,пребывая в некой эйфории,я выбежал на балкон и с улыбкой протянул ручонки к сонно мерцающим звёздочкам и,зажмурив глаза,говорил себе,что я взлечу. Бывало,когда поблизости не было взрослых,я вставал на колени и просил,чтобы кто-нибудь мне помог...Я даже звал супермена ,но он всё не прилетал.  Забавный малыш... Вспоминая это сейчас,меня переполняют противоречивые чувства : с одной стороны - радость (ржунимагу),а с другой - грусть...
Вернёмся назад. Помню 5 свечек на тортике. К тому времени я стал осознавать ,что люди не летают и тяжесть земли сдавила мое сердце. В свой пятый день рождения я не загадал желания.В душе что-то оборвалось.И уже во взгляде в небеса не было ничего,кроме грусти и сожаления. Небо не приняло меня иль земля не отпускала? Пытаясь разобраться,я подбежал к маме и дёргая её за юбку,раздосадованно спросил,почему в телевизоре  обманывают? Почему супермен может летать,а у мeня ничего не получается? Мама с улыбкой посмотрела мне в глаза и ответила,что люди не умеют летать,это просто кино. На глазах  выступили слёзы. Последние надежды с грохотом упали с небесной высоты. Разозлившись,я всей своеей малой мощью стукнул телевизор,который мне наврал и побежал к себе в комнату. Достал альбом с рисунками этого нелюдя и просто всё разорвал. Потом плакал и собирал кусочки бумаги и аккуратно их склеивал. И всякий раз перед сном, представлял как лечу над землёй,обгоняя ветер, пролетая сквозь облака,взмывая к звёздам и я был счастлив,что научился летать,пусть даже в своём воображении,но всё же не теряя надежды,что когда-нибудь  буду летать по настоящему.
              Прошло много лет и теперь я решил для себя,что как только у меня будет возможность,я займусь скайдайвингом,буду летать на параплане,дельтаплане,неважно,лишь бы оторваться от земли.И пусть малыш во мне ликует от чувства полёта,пусть счастье захлестнёт всю его сущность небеснoй волнoй. Ведь он столько ждал и не переставая верил...верил в то,что тогда казалось невозможным.
               И вы,друзья,прислушайтесь к тихому гласу ребёнка внутри вас. Да ,мы все повзрослели,у нас куча забот и проблем,нам не до этого.Но вспомните,какими вы были в детстве,о чём мечтали,чего хотели? Быть может вы по каким-то причинам не получили этого и малыш томится внутри вас.Избавьте его от мучений,подарите ему это прямо сейчас!!! Пусть даже это будет какая-то игрушка,не стесняйтесь её купить. Просто осуществляйте детские мечты по мере сил и возможностей и вы увидите,как счастье ребёнка внутри вас,отзовётся эхом в вашем сознании и зарядит доброй и чистой энергией,что однажды беззаботно бурлила в вас. Не забывайте о малыше и время от времени становитесь детьми и скоро вы обнаружите в  себе чудесные перемены.


Рецензии
Жаль, что все увлечения, связанные с полетом дорого стоят. Сам я разрядник по парашютному спорту, имеб три прыжка с д-6. Я посвятил несколько рассказов полету тела и ума, назвал их циклом Икар, но пока выложить их времени нет, они у меня в рукописном варианте.

Эпизод   05.07.2010 15:43     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.