Изгибы губ

Изгибы губ – эскиз Мадонны
Начертанный сквозь сети мглы,
Безукоризненно мы склонны
Тебя увидеть. Свет Луны
Стремится нежными лучами
Тебя всю полностью сокрыть
От наших взоров. Мы ведь странны...
Мы - странники… куда нам плыть?

Всесильная, ты - неземная!
Пронзительные наши голоса:
«Вселенная. Мы - волчья стая,
Будь же отныне нашей навсегда!»

Нет, постой! Все эти строки,
В них волчий вой, он чуждый мне,
В моих сердцах любви потоки,
Моя Мадонна – это свет в окне.
И я не странница, и не волчица,
Изгибы губ я кистью вывожу.
Спокойствие во мне струится,
В тебя я верю и тебя я жду…


Рецензии
Написано красиво! А это Ваш автопортрет?

Игорь Лебедевъ   06.11.2009 16:15     Заявить о нарушении
Спасибо, нет, это не я
:) Мой автопортрет на главной странице!

Иванна Строганова   07.11.2009 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.