Дождь...

Сижу в полумраке...вдруг на телефон приходит сообщении:”нам надо поговорить...”коротко...не знаю,что она хотела...придется собираться...я взглянул в окно...там плакал дождь,барабаня мелкими каплями по моему стеклу...печальная погода...я надел майку с джинсами,мокнуть так мокнуть,натянул кроссовки и вышел...как приятно...дождь накинулся на меня,его капли стекали по лицу,освобождая меня от эмоций и ненужных мыслей.В это время,в голове,болезненно пульсировала лишь одна мысль”о чем же она хотела поговорить?”.Наконец,спустя десять минут,я был у ее двери...вдавливаю кнопку звонка,через несколько секунд слышу шорох шагов и лязг замка...
-Это ты?проходи...
-О чем ты хотела поговорить?
-Знаешь,я больше не могу молчать...да,мы лучшие друзья,но знаешь,ты мне не просто друг,я люблю тебя!-последние три слова у нее вырвались с придыханием и слезами.
”зачем,ну зачем ты это сказала,милая?”пронеслась мысль в голове”теперь ничего не будет,как прежде”...
-Ты понимаешь последствия своих слов?
-Да!
-Дура...
-Но...
-Да пойми ты,любви нет!
-Но я же люблю!-кричит она в истерике.
-Любовь придумали наивные дурочки,что бы был красивый предлог,для смерти!
-Ты же так не думаешь,я же знаю,ты веришь!
-Нет,извини,я не умею чувствовать,я бездушная скотина,сволочь,прощай!-и не оборачиваясь я молча открыл дверь и вышел.
-Подожди,я умру без тебя!
-Как хочешь,я не могу решать за тебя....-ответил я.
На улице все так же шел дождь...почти в беспамятстве я дошел до дома,разделся и лег в кровать.”ну почему,почему ты это сделала?как ты не понимаешь,ты нежная,уязвимая,я не могу тебя портить...пусть лучше ты станешь сильнее с моим уходом,потом еще будешь благодарна!”с такими мыслями я погрузился в беспокойный сон...прошло 2 дня...она не звонила,а я уже не мог без нее,понял насколько мне она дорога и нужна...набираю ее номер...”Абонент временно недоступен”...где же ты,милая?..на следующий день набираю опять...”Абонент временно недоступен”...что случилось?возьми же трубку!..спустя время повторяю попытку...гудки...”слава богу!”
-Прости меня,выслушай,только не бросай трубку,хорошо?!
-Это ее мама...зайди пожалуйста к нам...у меня кое-что есть для тебя.
Бросив трубку я побежал к ним...на пороге меня встретила ее мама...
-Вот,держи,адресовано тебе...а ее...ее больше нет,3 дня назад,она спрыгнула с крыши...
У меня померкло в глазах,слова долетали откуда-то далеко...на подкосившихся ногах я вышел на улицу,развернул записку”Все равно люблю...”.Третий день плакал дождь...на сей раз,с ним плакал и я...


Рецензии