23

Удалая моя весна!

Ты утешь меня -

Знаю, ты можешь.

Разбуди-ка душу от сна,

Подними с ее хворого ложа!

Заболели мы с ней, сестра

Одиночеством -

Тяжким недугом.

Она первой слегла,

заразила меня -

я ведь был самым близким

ей другом!

Пропиши-ка лекарство ей,

да такое, чтоб ей помогло.

Чтобы вслед за душой моей

И меня излечило оно.

И пускай у лекарства того

Будут синие-синие очи

Чтобы время быстрее шло

Глядя в них, чтоб был день короче.

А еще, чтобы волосы жгли

Своим цветом иссине-чёрным,

И чтоб голос лекарства был -

Нежный, тёплый, но все же задорный.

Вот рецепт, что так надобен нам.

Нам с душой, излечить натуру

ты – аптекарь, ты – лекарь, весна.

Подари же нам эту микстуру!

2.04.2001


Рецензии
Я не знаю где микстура
Я не знаю ничего
Но Вы пишете прекрасно
Вся фантазия моя:) С Весной!

Мария Кокорнова   07.03.2020 16:18     Заявить о нарушении