Рыжее Счастье

Жёсткий песок . И конец теплу.
И не согреет тебя вода.
Ёжится море и шепчутся вслух
Летние холода.

Помнишь ту девочку на берегу?-
Платьица кроткий взмах.
Взвешенный ветром цветок на бегу, -
Это же ты сама.

Только коснётся тебя тепло руки,-
То, что всегда всего сильней.
И унесёт от недетской тоски
Рыжий бумажный змей.

Солнце теперь у твоих ресниц!
Слезы? - Забудь о них.
Но не угнаться тебе за стаей птиц.
Вот и порвалась нить.

Помнишь ту девочку на берегу?
Мне так знакома её звезда.
За рыжим чудом я снова бегу
В летние холода.

Бумажный змей, унеси меня
И в облака оберни!.. -
Только проснусь я опять без имени,-
Там, где со стен
Обрывают дни.

1987г.


Это текст песни.Довольно незатейливый текст. Давно это было. Но вот как-то пару лет назад я взял да и спел ее приятелям. А меня спрашивают: "Это твоя песня?!" "Моя",- говорю. Тут они мне и выложили, что "буквально позавчера", мол, по какому-то каналу показывали концерт типа "творчество восьмидесятых". И там эту песню кто-то прилично исполнил. А за исполнителем на экране демонстрировался видеоклип(!). Но сколько я не добивался - никто из моих гостей не смог вспомнить ни название телеканала, ни имя исполнителя. Помнили только название - "Рыжее Счастье".

Такая вот история. А песенку эту я написал, будучи еще студентом, вдохновившись рассказом о случае из своего детства девушки-однокурсницы по имени Оксана. И подарил ей. С тех пор пути наши не пересекались. :-)


Рецензии